Добрый день!
Напишите на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «61608.СБСЖ.asn» Постараюсь помочь.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день!
Я не получила от вас запрошенную информацию, но по-прежнему хочу помочь.
Если будет возможность, напишите, пожалуйста, письмо, как я просила выше.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Номер страхового полиса: 9013/77777. Наименование филиала банка: P023383280.
Добрый день!
Спасибо за дополнительную информацию. Письмо я получила.
Проверю и вернусь с ответом.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Добрый день!
Вопрос еще в работе, простите, пожалуйста.
Я обязательно вернусь с итогом.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Уважаемая Олеся, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Не выплачивают страховку
У мужа наступил страховой случай: проходил обследование из-за опухшего сустава и выяснился неконсолидированный перелом с осколком в правой кисти, была операция 14.02.2020, 2 месяца на больничном, документы подал 10.04.2020 через 2 недели пришло сообщение, о недостающих документах позвонил через номер 900, соединили со специалистом который сообщил, что нужен документ о первичной дате травмы, такой даты нет т.к. при получении данной травмы он думал, что это просто ушиб и за медпомощью не обращался. Потребовали дату первичного обращения, будучи на самоизоляции он отправил данные о медучреждении в которое обратился и по результатам которого выяснилась проблема, ждал месяц пришло письмо в страховую, пришло сообщение, недостаёт документов, позвонил, потребовали выписку из медучреждения за последние пять лет поехал в больницу(несмотря на эпид обстановку в области и связанные с этим риски для нашей семьи)получил выписку 29.05.2020. в этот же день отдал её сотруднику банка, сегодня 3.06.2020 пришло сообщение о НЕдостающих документах, позвонил, теперь им нужна выписка от глав врача… То есть выписка с печатью главврача не то? У меня вопрос: Это издевательство и ваши сотрудники так развлекаются в условиях пандемии, а может они ждут, что он покатается по области соберёт заразу и подохнет со всей семьёй, чтобы не платить страховку? Или от голода т.к. кредит( из-за длительного больничного) платить нечем и пусть забирают всё чем живёт семья с тремя малыми детьми...? Или надо обращаться в суд и Роспотребнадзор, чтобы сотрудники ваши работали и не морочили головы людям...?
Ваш случай признан страховым, возмещение будет выплачено в течение 5-ти рабочих дней.
Пл вопросам страхования вы можете обратиться в ООО СК «Сбербанк страхование жизни», телефон: 8-800-555-55-95.
Сайт ООО СК «Сбербанк Страхование жизни»: www.sberbank-insurance.ru
Приносим извинения.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах