Да, у Вас хуже и Вы будете правы- 30 дней (у Вас ведь есть акт приема машины в ремонт, как по этому закону ОСАГо треба?) уже истекли… Я написал им претензию и приложил к ней электронное требование об урегулировании убытков (по официальной форме, которая требуется по закону ОСАГО). На такое требование они ОБЯЗАНЫ отреагировать в три рабдня по тому же закону. Хотя потом могут Вас справедливо попросить донести бумажную копию (или отправить заказным с описью). Я полагаю, что з-н о защите прав потребителей как со сроком 10 дней на ответ по претензии, так и по праву на информацию об услуге тоже на Вашей стороне (на юрсайтах видел фразу, что он действует на отношения физлицо-страховая). Просто Борисов его игнорит…
Удачи и Вам!)
Мне юрист сказал, что нужно узнать сумму ремонта и написать досудебную претензию в страховую, где требовать 0.5 процента от суммы ремонта за каждый день просрочки. Если они откажут- уже в суд (с моральной компенсацией и затратами на другой транспорт). Конечно, не хочется конфликтовать, но я била во все колокола в 17.05, что в сроки не укладываемся. Им реально всё равно. Из страховой кроме одной отписки Борисова А.Ю. ни звонка, ни чего.
Напишу потом, как чего ))
Здравствуйте, Александр!
Ваше обращение принято в работу. О результатах сообщим.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Вы даже имя неправильно написали, о чем можно говорить...
Уважаемая Александра!
Приносим искренние извинения за допущенную в имени ошибку!
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах"
Вот такой ответ мне пришел от страховой:
Уважаемая Александра!
На данный момент ремонт согласован. Просим Вас обратиться на СТОА.
Срок ремонта составляет 30 рабочих дней с момента предоставления автомобиля на СТОА для ремонта.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Просто: рука-лицо!!! Сегодня 8 июня, срок должен был быть 1.06!!! А они только 8.06 согласовали ремонт!!!
Просто нет слов от возмущения!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемая Александра!
В установленные сроки по Вашему делу было выдано направление на ремонт.
25 апреля 2020 г. ТС было сдано на СТОА, Вами было подписано направление на СТОА, в котором Вы дали согласие на возможное увеличение сроков восстановительного ремонта транспортного средства в связи с объективными обстоятельствами, в том числе технологией ремонта и наличием комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Сроки ремонта сорваны
26 марта произошла авария. Машина не на ходу, я обратилась в страховую для осмотра и направления на ремонт. Сразу неприятно удивил некоторый бюрократический подход, т.к. в городе уже объявили рекомендации оставаться дома по возможности из-за карантина, страховая настойчиво просила приехать к ним в офис, чтобы передать и заполнить документы, которые можно отправить по электронной почте или передать очно при передаче а/м. Но это было только начало. А/м осмотрел эксперт на месте, затем я сдала её на ремонт
18 апреля! Больше я ее не видела. Начались какие-то удивительные процессы. 27 апреля машину осмотрели, потом назначили ещё осмотр, потом что-то не согласовали, потом… короче, в начале мая я понимала, что все идёт не быстро. Стала звонить в контактный центр, чтобы держать руку на пульсе и искренне ещё тогда пыталась вникнуть, в чём же сложность. Контактный центр- это отдельный разговор, сначала тебя мотают по операторам, ты почему-то выбираешь и в электронном помощнике цифры, потом тебя спрашивают, что случилось уже оператор, а потом, опять куда-то переключает и все заново. Осатанеешь, короче, пока рассказываешь одно и тоже. Но не в этом вся проблема: там тебе ничего не говорят по сути, не связывают с тем, кто занимается твоим делом, не передают просьбы связаться с тобой. Короче, что позвонил, что нет, как будто сама с собой пообщалась.
К середине мая я понимала, что машина в срок готова не будет. Я написала обращение на сайте. В ответ начальник отдела урегулирования убытков Борисов А.Ю. написал откровенную отписку, что никаких нарушений нет, идёт согласование. Какое по счету и чего мне не понятно… На данный момент я уже пообщалась с СТОА, машину ещё не начинали чинить, все что-то согласовывают. Она (машина) так и стоит там с 18.04, спасибо, что бампера хоть навесили, хотя в каком состоянии тона там, и как такое обращение сказывается на ней, не известно.
Все валят друг на друга: СТОА говорит, что страховая долго согласовывает, в страховой советуют пообщаться с СТОА, а в СТОА отсылают в страховую. А по факту: просрочка уже 4 дня. По моим подсчётам машину мне отдадут не раньше конца июня. Написала им уже 3 письма, но пока они со мной не связываются, согласования не ускоряют. Езжу на такси, несу существенные для меня материальные убытки, теряю предложения по работе из-за подобных действий со стороны страховой. Сейчас готовлю досудебную претензию о возмещении неустойки за каждый день просрочки. Но надо ж доехать до офиса и только там можно ознакомиться с калькуляцией.
Но больше всего поражает равнодушное отношение и абсолютная не клиенто ориентированность. Посоветую ли я кому-то эту страховую? Конечно, нет, и отговорю всех знакомых. Потому что накладки бывают разные, но то, что тебя не информируют о сроках, то, что пишут откровенные отписки (Борисов А.Ю), то, что не извиняются, а вынуждают тебя названивать, выяснять- это невозможно понять.
Номер дела: 0017743585
Петрищева Александра
На данный момент ремонт согласован. Просим Вас обратиться на СТОА.
Срок ремонта составляет 30 рабочих дней с момента предоставления автомобиля на СТОА для ремонта.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»