Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Сроки ремонта сорваны

Проблема решена!

26 марта произошла авария. Машина не на ходу, я обратилась в страховую для осмотра и направления на ремонт. Сразу неприятно удивил некоторый бюрократический подход, т.к. в городе уже объявили рекомендации оставаться дома по возможности из-за карантина, страховая настойчиво просила приехать к ним в офис, чтобы передать и заполнить документы, которые можно отправить по электронной почте или передать очно при передаче а/м. Но это было только начало. А/м осмотрел эксперт на месте, затем я сдала её на ремонт
18 апреля! Больше я ее не видела. Начались какие-то удивительные процессы. 27 апреля машину осмотрели, потом назначили ещё осмотр, потом что-то не согласовали, потом… короче, в начале мая я понимала, что все идёт не быстро. Стала звонить в контактный центр, чтобы держать руку на пульсе и искренне ещё тогда пыталась вникнуть, в чём же сложность. Контактный центр- это отдельный разговор, сначала тебя мотают по операторам, ты почему-то выбираешь и в электронном помощнике цифры, потом тебя спрашивают, что случилось уже оператор, а потом, опять куда-то переключает и все заново. Осатанеешь, короче, пока рассказываешь одно и тоже. Но не в этом вся проблема: там тебе ничего не говорят по сути, не связывают с тем, кто занимается твоим делом, не передают просьбы связаться с тобой. Короче, что позвонил, что нет, как будто сама с собой пообщалась.
К середине мая я понимала, что машина в срок готова не будет. Я написала обращение на сайте. В ответ начальник отдела урегулирования убытков Борисов А.Ю. написал откровенную отписку, что никаких нарушений нет, идёт согласование. Какое по счету и чего мне не понятно… На данный момент я уже пообщалась с СТОА, машину ещё не начинали чинить, все что-то согласовывают. Она (машина) так и стоит там с 18.04, спасибо, что бампера хоть навесили, хотя в каком состоянии тона там, и как такое обращение сказывается на ней, не известно.
Все валят друг на друга: СТОА говорит, что страховая долго согласовывает, в страховой советуют пообщаться с СТОА, а в СТОА отсылают в страховую. А по факту: просрочка уже 4 дня. По моим подсчётам машину мне отдадут не раньше конца июня. Написала им уже 3 письма, но пока они со мной не связываются, согласования не ускоряют. Езжу на такси, несу существенные для меня материальные убытки, теряю предложения по работе из-за подобных действий со стороны страховой. Сейчас готовлю досудебную претензию о возмещении неустойки за каждый день просрочки. Но надо ж доехать до офиса и только там можно ознакомиться с калькуляцией.
Но больше всего поражает равнодушное отношение и абсолютная не клиенто ориентированность. Посоветую ли я кому-то эту страховую? Конечно, нет, и отговорю всех знакомых. Потому что накладки бывают разные, но то, что тебя не информируют о сроках, то, что пишут откровенные отписки (Борисов А.Ю), то, что не извиняются, а вынуждают тебя названивать, выяснять- это невозможно понять.
Номер дела: 0017743585
Петрищева Александра

Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут. Насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Уважаемая Александра!

На данный момент ремонт согласован. Просим Вас обратиться на СТОА.
Срок ремонта составляет 30 рабочих дней с момента предоставления автомобиля на СТОА для ремонта.

С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
9 комментариев
9 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    15:50

    Да, у Вас хуже и Вы будете правы- 30 дней (у Вас ведь есть акт приема машины в ремонт, как по этому закону ОСАГо треба?) уже истекли… Я написал им претензию и приложил к ней электронное требование об урегулировании убытков (по официальной форме, которая требуется по закону ОСАГО). На такое требование они ОБЯЗАНЫ отреагировать в три рабдня по тому же закону. Хотя потом могут Вас справедливо попросить донести бумажную копию (или отправить заказным с описью). Я полагаю, что з-н о защите прав потребителей как со сроком 10 дней на ответ по претензии, так и по праву на информацию об услуге тоже на Вашей стороне (на юрсайтах видел фразу, что он действует на отношения физлицо-страховая). Просто Борисов его игнорит…
    Удачи и Вам!)

    • Александра (гость)
      16:29

      Мне юрист сказал, что нужно узнать сумму ремонта и написать досудебную претензию в страховую, где требовать 0.5 процента от суммы ремонта за каждый день просрочки. Если они откажут- уже в суд (с моральной компенсацией и затратами на другой транспорт). Конечно, не хочется конфликтовать, но я била во все колокола в 17.05, что в сроки не укладываемся. Им реально всё равно. Из страховой кроме одной отписки Борисова А.Ю. ни звонка, ни чего.
      Напишу потом, как чего :) ))

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:22

    Здравствуйте, Александр!

    Ваше обращение принято в работу. О результатах сообщим.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:38

    Уважаемая Александра!

    Приносим искренние извинения за допущенную в имени ошибку!

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах"

  • Александра (гость)
    18:07

    Вот такой ответ мне пришел от страховой:
    Уважаемая Александра!

    На данный момент ремонт согласован. Просим Вас обратиться на СТОА.
    Срок ремонта составляет 30 рабочих дней с момента предоставления автомобиля на СТОА для ремонта.

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

    Просто: рука-лицо!!! Сегодня 8 июня, срок должен был быть 1.06!!! А они только 8.06 согласовали ремонт!!!
    Просто нет слов от возмущения!

  • АСН Администратор
    18:30

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:35

    Уважаемая Александра!

    В установленные сроки по Вашему делу было выдано направление на ремонт.
    25 апреля 2020 г. ТС было сдано на СТОА, Вами было подписано направление на СТОА, в котором Вы дали согласие на возможное увеличение сроков восстановительного ремонта транспортного средства в связи с объективными обстоятельствами, в том числе технологией ремонта и наличием комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).

    С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»

  • АСН Администратор
    23:58

    Уважаемая Александра, был ли решен Ваш вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля