Что-то крайне непонятное происходит с направлением на ремонт.
Страховой случай 159905/12. Начну с того, что изначально читал много негативных отзывов о данной страховой компании. Когда произошёл страховой случай (затёрли бампер возле дома) готовился к худшему. На удивление всё шло гладко, позвонил в страховую рассказал свою проблему, назначили дату в офисе 26.12.2012 (в Одинцово, думал их у нас в городе вообще нет), приехал, всё быстро слажено, машину осмотрели, сказали после Нового года ожидать звонка. Думал затянут, примерно 11 января пришло смс что документы переданы, ещё через неделю позвонила девушка назвала несколько адресов сервис-центров, попросил выслать на почту, всё замечательно. Ну вот отсюда начнутся минусы. 9 сервисов — больше половины на другом конце Москвы, сервис выбрал самый ближайший, (Т-сервис, Москва ул.озерная 35), т.к. живу в Одинцово, позвонил, договорились о дате. В сервис приехал 26.01.2012, сдал документы, всё подписал, оставил машину. Через несколько часов звонок из сервиса, мол а направления на ремонт то у вас и нету. Звоню в страховую прошу выслать направление в сервис, получаю ответ — у нас сейчас никого здесь нет, поддержка клиентов прям 24/7, сказали направление отправим в понедельник 100%. Ладно. В понедельник пришло смс «направление успешно отправлено в сервис», думал всё. А нет, звоню во вторник в сервис узнать когда можно забрать авто, на что мне там опять говорят, что не пришло направление, да что за. Звоню опять в страховую, ой давайте продублируем направление, ясно дело давайте. Составили зачем-то новую заявку номер 5126672, опять же в ближайшее время отправим в сервис. ОК. Ну созвонитесь вы уже с сервисом сами, спросите дошло не дошло, почему я должен каждый день звонить в обе стороны и спрашивать? Спасибо сервису, что разрешили у них машину оставить пока не выяснятся все проблемы, т.к. опять же ехать из области очень не удобно, чтобы забрать авто, а возможно и через пару (?) дней опять пригонять.
Для новогодних праздников дело рассмотрели достаточно быстро.
Несогласованность страховой и сервиса!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценку считаем справедливым засчитать, поскольку есть вина компании в задержке ремонта.
Представитель СК
30.01.2013
18:19
Уважаемый Юрий!
Примите наши извинения за это недоразумение. В ближайшее время решим все проблемы с сервисом и дополнительно проконтролируем получение им документов. Регистрационный номер жалобы — 2137300.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Что-то крайне непонятное происходит с направлением на ремонт.
Страховой случай 159905/12. Начну с того, что изначально читал много негативных отзывов о данной страховой компании. Когда произошёл страховой случай (затёрли бампер возле дома) готовился к худшему. На удивление всё шло гладко, позвонил в страховую рассказал свою проблему, назначили дату в офисе 26.12.2012 (в Одинцово, думал их у нас в городе вообще нет), приехал, всё быстро слажено, машину осмотрели, сказали после Нового года ожидать звонка. Думал затянут, примерно 11 января пришло смс что документы переданы, ещё через неделю позвонила девушка назвала несколько адресов сервис-центров, попросил выслать на почту, всё замечательно. Ну вот отсюда начнутся минусы. 9 сервисов — больше половины на другом конце Москвы, сервис выбрал самый ближайший, (Т-сервис, Москва ул.озерная 35), т.к. живу в Одинцово, позвонил, договорились о дате. В сервис приехал 26.01.2012, сдал документы, всё подписал, оставил машину. Через несколько часов звонок из сервиса, мол а направления на ремонт то у вас и нету. Звоню в страховую прошу выслать направление в сервис, получаю ответ — у нас сейчас никого здесь нет, поддержка клиентов прям 24/7, сказали направление отправим в понедельник 100%. Ладно. В понедельник пришло смс «направление успешно отправлено в сервис», думал всё. А нет, звоню во вторник в сервис узнать когда можно забрать авто, на что мне там опять говорят, что не пришло направление, да что за. Звоню опять в страховую, ой давайте продублируем направление, ясно дело давайте. Составили зачем-то новую заявку номер 5126672, опять же в ближайшее время отправим в сервис. ОК. Ну созвонитесь вы уже с сервисом сами, спросите дошло не дошло, почему я должен каждый день звонить в обе стороны и спрашивать? Спасибо сервису, что разрешили у них машину оставить пока не выяснятся все проблемы, т.к. опять же ехать из области очень не удобно, чтобы забрать авто, а возможно и через пару (?) дней опять пригонять.
Примите наши извинения за это недоразумение. В ближайшее время решим все проблемы с сервисом и дополнительно проконтролируем получение им документов. Регистрационный номер жалобы — 2137300.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru