Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание сроков на каждом этапе

Проблема решена!

Нижний Новгород
ДТП случилось 12 ноября, 14 ноября были переданы документы. 19 ноября машина была доставлена на сервис по направлению страховой куда подъехал и приглашенный страховой эксперт. Состоялся предварительный осмотр, специалист сервиса сказал что скорее всего тотал, но надо произвести дефектовку. При мне сервис и эксперт договорились на 21 ноября, но 21 ноября так ничего и не состоялось, отложили еще на пару дней, в общем в страховую документы пришли только 7 декабря, все это время кормили завтраками все по кругу страховая, сервис, эксперт. По истечении 20 рабочих дней по телефону сказали что ответа из Москвы еще нет! 14 января подал письменную претензии и только потом случилось чудо 16 января позвонили и сказали что пришли документы. 17 прибыл в страховую, заключил доп соглашении о передаче ТС Страховщику и выплате страховой суммы. А теперь ВНИМАНИЕ!!! в доп соглашении срок оплаты страховой суммы после передачи машины 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Хоть там и написано что по согласованию может быть другой срок но его не меняют! Вот и смотрите как это после предоставления всех документов прошло уже больше 2-х месяцев и еще теперь неизвестно сколько пройдет. Ответственность за наличие документов от сервиса и эксперта тоже лежит на страхователе! Хотя у меня не было никаких возможностей воздействовать ни на сервис, ни на эксперта. У меня с ними нет никаких взаимоотношений и требовать с них я ничего не могу.
номер дела 6527/12 /Ущерб. Ответа на претензию вх №152/18-068 от 14.01.2013 тоже нет!!!

Затягивание сроков расмотрения, затянутые сроки выплат в договорах.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Уважаемый Сергей!
Убыток уже оплачен. Повторно примите наши извинения за задержку сроков выплаты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Сергей!
Примите наши извинения за задержку сроков урегулирования. Мы приняли Вашу жалобу в работу под номером 2142284 и передали на рассмотрение ответственным сотрудникам компании. Мы сделаем все для скорейшего разрешения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
8 комментариев
8 комментариев
  • Сергей (гость)
    11:55

    Ну да все как обычно. Бла бла бла. А конкретно что нибудь сказать можете уважаемые? Я теперь всем советую обходить вас стороной и как можно дальше. Ответа на претензию вх №152/18-068 от 14.01.2013 тоже нет

  • Сергей (гость)
    12:02

    «передали на рассмотрение ответственным сотрудникам компании» Сообщите контактные данные ответственного сотрудника

    • Бери Светлана
      12:35

      Уважаемый Сергей!
      К сожалению, мы не можем опубликовать контакты сотрудника, рассматривающего жалобы, в открытом доступе. Однако мы можем держать Вас в курсе рассмотрения жалобы. В настоящий момент направлен уточняющий запрос в Нижегородский филиал компании. Наши сотрудники свяжутся с Вами, как только у нас будет дополнительная информация по Вашему делу.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Сергей (гость)
    14:05

    «направлен уточняющий запрос в Нижегородский филиал компании. Наши сотрудники свяжутся с Вами, как только у нас будет дополнительная информация по Вашему делу.» Ну все теперь запрос тоже будет ходить медленно и печально. Сроки перечисления денег тоже толком называют. Не советую никому никогда связываться с этой страховой

    • Бери Светлана
      16:51

      Уважаемый Сергей!
      Ваше дело рассматривается с повышенным приоритетом и наши сотрудники делают все для максимального сокращения сроков рассмотрения.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

    • Бери Светлана
      17:13

      Уважаемый Сергей!
      Убыток оплачен. Повторно примите наши извинения за задержку сроков выплаты.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    17:15

    Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Сергей (гость)
    12:27

    Деньги поступили на счет вчера, тут все нормально. Тем не менее документы были поданы аж 14 ноября 2012 г. Ответа на письменную претензию вх №152/18-068 от 14.01.2013 нет. Причину такой задержки сроков тоже не объяснили. Оценка 1. Менять тут нечего. Может это совпадение но документы из мосвы пришли после подачи письменной претензии. Также срок перечисления выплаты в 30 РАБОЧИХ дней, указываемый в доп соглашении считаю издевательством. Ведь это срок перечисления денег когда уже улажены ВСЕ вопросы!!! Не рекомендую эту компанию

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля