Уважаемый Рустем, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Извините, но я не уверен, что могу разглашать эти данные.
Поверьте, договор существует.
ВМР* № 0000026*** от 30.04.2016
Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на zabota@sberbank.ru. В теме письма напишите «61751 СБСЖ asn».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!!!
В 2016 году допустил ошибку связавшись с СК Страхование жизни, заключив договор инвестиционного страхования. Это 4 года мытарств и нервотрёпки.
Расторжение договора = потеря всех внесённых средств!
Инвестиционный доход (ради чего и был заключен договор) по вкладу вы не узнаете, в ЛК его нет, оператор не сообщает.
На обращения по email и из ЛК не отвечают, а на телефоне сидят операторы, которые не могут ответить ни на один вопрос по существу.
На простейший вопрос получен ли платёж ответа не ждите. При том что если вдруг не дошёл вовремя и не получен они расторгнут договор и см. п. 1.
ЛК убогий и не несёт нужной информации.
16 апреля увидел объявление на сайте о предоставлении отсрочек по платежам на 6 мес. и отправил заявление в связи со снижением з/п. Заявление рассматривали 2 (два!) месяца! Еженедельные просьбы сообщить статус заканчивались ответом «Ваше заявление требует рассмотрения». В результате дали отсрочку 3 мес. после того как пришлось оплатить — иначе договор был бы расторгнут!
Зато зачем-то прислали заявление о страховом случае, два напоминания о задолженности и (верх цинизма!) приглашение подключиться к форуму типа «как не нервничать в период пандемии».
Бездействие, некомпетентность, равнодушие, мерзотное наплевательское отношение к клиенту СК — вот с чем придётся мириться несколько лет.
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
В личном кабинете можно посмотреть сведения о текущем уровне дополнительного инвестиционного дохода в разделе «Доходность».
Доход за определенный период добавляется в личный кабинет после публикации результатов на сайте страховой компании. В случае, если информация не отображается, вы можете направить запрос по форме обратной связи для устранения ошибки.
Льготный период может быть предоставлен от 1 дня до 6 месяце. Решение страховой компанией принимается индивидуально для каждого клиента.
Срок ответа на любой запрос может быть увеличен с учетом сложности. Информация о поступлении платежа
может быть предоставлена только по звонку в страховую компанию или в личном кабинете.
Мне очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах