Здравствуйте!
Мне нужна дополнительная информация. Пожалуйста, отправьте мне на zabota@sberbank.ru:
— ФИО застрахованного лица и дату рождения;
— Название продукта, который был приобретен в ООО СК «Сбербанк страхование жизни»;
— Номер полиса страхования;
— Дата оформления страхового полиса.
В теме письма укажите «61900 asn», я все проверю.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Уважаемый Владислав, направили ли Вы запрошенные данные в компанию? Решается ли вопрос?
Здравствуйте!
К сожалению, не получила письмо с данными, которые запросила. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, пришлите информацию.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Не берут в работу заявление на расторжение
08.06.2020 приобретал автомобиль в кредит в Сетелем банке, зная что будут навязывать страхования жизни и прочее, попросил заранее что мне ничего не нужно, темболее что сумма 160 тысяч в целом небольшая сумма. Однако сотрудница банка мне отказывала в оформлении и пришлось согласиться с оформлением договора СЖ 04104332349, сумма которого составляет еще 166 тысяч))) Ну что поделать, пошел собирать документы, печатать заявление, ксерокопии моих личных документов, договора и тд. отправил это всё 12.06 в Тулу на Коминтерна 31, по трек-номеру ED065239055RU документы доставлены 15.06, этот отзыв пишу 17.06, по расторжению никакой информации, специально чтоли выжидают чтобы в случае чего я не смог повторно втечении 14 дней заявления отправить, незнаю.
Чтобы я могла провести проверку по вопросу, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
— ФИО и дату рождения застрахованного лица
— Продукт, который был приобретен в «Сбербанк страхование жизни».
— Корректный номер полиса страхования, так как указанный вами номер СЖ04104332349 принадлежит третьему лицу.
— Дату оформления полиса.
При возникновении вопросов можете обратиться по телефону 8-800-555-5595.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах