Автор разместил новый отзыв:
Начало: http://www.asn-new...
Уважаемая Вера Ивановна.
Спасибо за ответ, лучше поздно, чем никогда.
Согласно материалам выплатного дела 29 мая 2012 года Вы заявили о хищении колес Вашего автомобиля по телефону. В этом всё верно.
Документы из ОВД (Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и Протокол осмотра места происшествия) представлены Вами только в октябре 2012 года. А в этом нет ни капли правды.
Нет, по срокам всё сходится, только я эти документы уже не предоставляла. Документы за меня предоставил сотрудник филиала Вашей компании, поскольку я уже не могла сносить издевательства (другое слово здесь подобрать сложно) полиции и компании Ресо. Вкрадце опишу ситуацию:
В филиале компании от меня требовали, чтобы полиция предоставила справку по «этой» форме, а в полиции мне отвечали, что справки они дают только по «такой» форме. И иной справки мне выдать не могут, пусть страховая компания шлёт нам официальный запрос, что им нужно. Представляете, сколько раз мне пришлось бегать в полицию и страховую за пять месяцев, такое и врагу не пожелаешь!
Мы понимаем Ваши чувства, однако ОСАО «РЕСО-Гарантия» не может влиять на оперативность подготовки и передачи документов компетентными органами.
Нет, выходит может (когда захочет).
Только тогда, когда я уже совершенно издёрганная этой безсмысленной беготнёй закатила скандал в филиале компании Ресо и сказала, что больше бегать не собираюсь и буду передавать дело в суд, компания Ресо и полиция нашли возможность договориться между собой и справки нужные как то сделались…
Вопрос: а раньше нельзя было так поступить, или был расчёт на то, что я устану бегать и отремонтирую авто на свои деньги, несмотря на КАСКО?
В настоящий момент станция представила Акт согласования.
В кратчайшие сроки мы согласуем ремонтный воздействия по Вашему автомобилю.
Ну чтож, посмотрим, что согласует компания, пока воздержусь от комментариев.
С надеждой на понимание.
И Вам того же желаю.
Что такое КАСКО?
Номер убытка АТ3583049.
30 мая 2012года с машинки злодеи сняли четыре колеса и вследствии этого нанесли множество механических повреждений корпуса авто. Не беда, подумала я, ведь у меня полное каско от ресо-гарантия… Если бы я только знала, что мне предстоит. Как предписывается правилами я сразу вызвала полицию и ДПС, сообщила в филиал страховой компании. Полиция мигом заполнила бумаги, предложила расписаться. В последствии выяснилось, что сотрудники полиции или некомпетентны в подобных делах, или просто поленились в протоколе осмотра писать лишние строчки. Не буду вдаваться в подробности, но направление на ремонт я получила только в середине декабря, и то в направление вписали не все повреждения. Времени прошло всего ничего — СЕМЬ МЕСЯЦЕВ!!! Посмотрев, куда меня направляют поняла, что я туда просто не доеду (из за маленького водительского стажа), попросила перенаправить меня на ближайший официальный техцентр ( «Овод» 26 км мкад). В ответ получила отказ. Дилог был следующим: Направьте меня в «Овод». В «Овод» не направляем. Но у ресо гарантии есть договор с этим техцентром? Да, договор есть. Так направьте меня туда! В «Овод» не направляем.
В результате получила направление в другое место. Звоню туда: У меня направление. Мы вообще форды делаем, но приезжайте, посмотрим. В какой срок можно ожидать прихода запчастей, От трёх недель. Почему так долго? Потому что у нас их нет на вашу машину, придётся заказывать, у нас только на форд есть. (Если что, марка моего авто ниссан). Но, самое главное, сотрудник компании ресо гарантия сказал следующее: колёс в техцентре может и не быть, тогда вам выдадут справку. После чего покупаете колёса НА СВОИ ДЕНЬГИ! потом мы вам деньги вернём. (Это по договору каско так положено?). Но и это ещё не всё, так как мы (ресо гарантия) считаем цену колёс по цене техцентра, а вы покупаете их как часное лицо (пусть и в том же техцентре) мы вам не оплатим всю сумму, согласно чеку.
Одним словом ресо- гарантия — замечательная компания. Хотите обеспечить себе экстрим — очень рекомендую!
Быстро ( не пойдёт и семь месяцев), чувствуется забота о удобствах клиента ( направляют на ремонт по такому адресу, что ещё подумаешь, доеду ли я туда при наличии практически рядом профильного техцентра). А главное, как выгодно (страхуешься — плати, застраховался — плати за запчасти, потом деньги конечно вернём ( кстати потом — это когда?), но не все. Одним словом — зачем в таком случае вообще страховаться в ресо-гарантии по каско, если опять свои деньги платить прихидится ( про потраченные нервы уже молчу… ) ???
Благодарим за ожидание.
Согласно материалам выплатного дела 29 мая 2012 года Вы заявили о хищении колес Вашего автомобиля по телефону.
Документы из ОВД (Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и Протокол осмотра места происшествия) представлены Вами только в октябре 2012 года.
Полученные от Вас материалы были направлены в Управление безопасности для стандартной проверки в связи с хищением колес.
Параллельно в Ваш адрес было направлено письмо с информацией об отсрочке выплаты в связи с проведением мероприятий, по признанию события страховым.
18 декабря 2012 года событие признано страховым. Вам было подготовлено направление на ГК Автомир.
Позднее от Вас поступило заявление с просьбой перенаправить Ваш автомобиль на СТОА «Овод».
Согласно условиям заключенного Вами договора страхования направления для ремонта ТС выдаются на СТОА по выбору Страховщика.
Вместе с тем, РЕСО-Гарантия пошла Вам навстречу, оформив направление на территориально удобную к Вашему месту проживания станцию, Дженсер.
Мы понимаем Ваши чувства, однако ОСАО «РЕСО-Гарантия» не может влиять на оперативность подготовки и передачи документов компетентными органами.
Направление на ремонт Вашего автомобиля подготовлено сразу же после поступления материалов из ОВД, а также после проведения дополнительных мероприятий, позволивших признать произошедшее событие страховым.
В настоящий момент станция представила Акт согласования.
В кратчайшие сроки мы согласуем ремонтный воздействия по Вашему автомобилю.
С надеждой на понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»