Здравствуйте, Сергей!
Мы разберемся в описанной Вами ситуации и предоставим развернутый ответ.
Надеемся на понимание.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Здравствуйте,
за развернутый ответ спасибо, надеюсь на улучшения на сайте, исправление ошибок. Номер телефона, который вы запросили и с которого был звонок в ООО «МедАссистИнтернешнал», а также дату-время звонка я отправил в ответ на пришедший мне e-mail.
С уважением
Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Мы проверили все возможные ящики, но так и не нашли письма, которое вы нам отправили. Если не затруднит, отправьте номер, дату и время звонка нам на почту help@rgs.ru.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Сергей!
Нам понадобилось чуть больше времени, чтобы проверить информацию по звонку в ассистанс. Сотрудник ответил на звонок, но Вас не было слышно. Видимо, из-за сбоев связи. Перезвонить не смогли, так как Ваш номер телефона у поддержки не отображается.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Странная страховка путешествий по России
Оформлял ребенку полис для путешествия по России. В спортивный лагерь, поэтому выбрал, что активный отдых (велосипеды, ролики, футбол) должен быть включен. Удивило, что при оформлении потребовался как обязательное поле номер загранпаспорта, в то время как у ребенка 16 лет есть уже свой паспорт гражданина РФ, и номер гражданского паспорта не потребовался, не говоря уже о том, что для поездок по России требовать номер загранпаспорта — это перебор. Гражданин РФ имеет право не иметь загранпаспорта! В результате после оплаты на сайте получил Международный (!!!) страховой полис под названием «Поехали», при этом никакого упоминания об активном отдыхе нет, срок страхования продлен, «согласно визовому кодексу» (!!!) на две недели (!!!) (какой-такой визовый кодекс при поездках по родной стране??? вы что??), телефоны для экстренной связи даны для десятка разных стран типа Греции-Турции-Туниса-Таиланда. Телефон + 7 495 518-96-47, указанный как круглосуточный центр помощи для «Остальных стран, включая РФ» (это нормально для полиса по родной стране??? ) не отвечает, и судя по приветствию, не принадлежит Росгосстраху, а какому-то медицинскому ассистансу. Call-центр самого Росгосстраха 8-800-200-0-900 и 0530 сбрасывает звонок, сообщая, что он работает с 8 до 21 часа по Москве. (Росгосстрах, вы в курсе, что в России есть регионы, где жизнь происходит во время, значительно отличающееся от московского??? Или вы не в курсе, что Россия больше, чем Москва???). В итоге я не знаю, застраховал ли я своего ребенка для поездки в спортивный лагерь и занятий спортом, и ответит ли кто-то на звонок, если вдруг помощь потребуется после 21 ч. по Москве. В одном уверен, деньги за полис с карты списали. Номер полиса: R250177 0036387 от 11.06.2020. Жаль, что не могу прикрепить скриншоты с вышеописанными перлами. Раньше оформлял страховки, в том числе за рубеж, в Росгосстрахе, и пользовался, все было ок, застрахован по ДМС тоже там, но похоже что-то там капитально нарушилось, крайне разочарован.
Сейчас на сайте полисы продают по Правилам страхования граждан, выезжающих с места постоянного проживания, которые включают в себя как страхование ВЗР, так и по РФ. Поэтому полис называется Международным, а слоган «Поехали!» в равной степени относится к поездкам как за рубеж, так и по РФ.
Территория страхования в Вашем полисе указана «RF», он покрывает поездку по РФ.
Из-за технической ошибки в полисе не отразилась опция «Активный отдых», на данный момент ошибка исправлена, и в адрес Страхователя направлен корректный полис.
Приносим извинения, что Вам пришлось указать данные загранпаспорта. Сейчас ведутся доработки на сайте в калькуляторе.
Если Вы планируете поездку не в визовую страну, но вдруг не сможете вовремя выехать в поездку, то 15 дней пригодятся. Страховое покрытие начинает работать с момента выезда Застрахованного за 100-километровую зону от постоянного места жительства на территории Российской Федерации.
Обслуживание застрахованных по полису Поехали! на территории России ведется ассистансом ООО «МедАссистИнтернешнал». Они работают круглосуточно, 24/7, 365. Укажите, пожалуйста, дату, примерное время звонка и номер, с которого Вы звонили, мы разберемся, почему Вы не смогли дозвониться.
По обращениям по страховым случаям Call-центр РГС работает круглосуточно, а по остальным вопросам с 8 до 21 по Мск.
Если Вы выберете ту цифру, которую Вам сообщает автоответчик «Заявить о страховом случае – «2», то Вам обязательно ответят в любое время суток.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»