Уважаемая Римма, сообщите, пожалуйста, решилась ли возникшая проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Спасибо Вам, Отдел по работе с обращениями ООО «СК «Согласие»! Действительно, после регистрации жалобы работа пошла быстрее, в тот же день убыток был оплачен. Действительно, стоит поменять оценку на 4.
Надеюсь, что ваши сотрудники будет работать оперативно и без жалоб.
Спасибо.
Уважаемая Римма!
Мы рады, что смогли Вам помочь. Отдельно благодарим Вас за хорошую оценку на сайте.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Очень дооооолго.
Полис 1160000-0024122 страховой случай 6205 от 24 сентября 2012 года.
Началось с того, что застраховали как-то непонятно. Написано в полисе, что размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт. А в правилах написано, выполненный и оплаченный. Загнала машину в сервис, начали ремонт, предоставила счет в СОГЛАСИЕ. Тут мне говорят, что ремонт надо сначала оплатить! Зачем же я тогда страховалась, чтобы самой за ремонт платить? Пока нашла деньги на ремонт, почти два месяца прошло! наконец-то заплатила, пришла в СОГЛАСИЕ с чеками, 17 января все приняли, сказали две недели МАКСИМУМ. Сегодня звоню, дело еще даже не подписано!!! Спрашиваю, когда будет готово, никто ничего не знает!
Как сообщили нам сегодня наши коллеги, Ваше дело оплачено. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Римма!
Благодарим Вас за отзыв; мы зарегистрировали Вашу жалобу и постараемся максимально ускорить процесс урегулирования убытка. Регистрационный номер жалобы — 2144125.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru