Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, когда Вы подали документы в страховую компанию, как долго длился процесс урегулирования убытка?
Документы подала 25 ноября. Было заявлено два убытка. По одному из убытков было два осмотра автомобиля. Один из них регрессный. Решение о возмещении было принято 16-18 января после многих скандалов. По второму случаю до сих пор не могу получить направление на ремонт в ДЦ (хотя авто уже стоит там 5 дней (идет ремонт по первому убытку)).
По состоянию на 02.02.13, я уже от ФСФР получила обратную связь на свое письмо- жалобу, а от ВСК — нет
безобразная работы страховой компании ВСК
Крайне разочарована работой СК. Компания абсолютно не работает со своими клиентами, не выполняет свои обязанности и не соблюдает сроки урегулирования убытков.
Оставляла 7 заявок (89349, 89502, 89646, 89880, 90863, 91072, 91395) и 2 жалобы (89503, 91073) по статусу рассмотрения моих страховых заявление. Ни по одной не получила ответа (хотя СК должна была отреагировать по их нормативам в течение 24 часов). Написала официальную жалобу с копией в ФСФР, зарегистрировала ее в СК (вх. № 277 от 16.01.2013). Сроки ответа на жалобу прошли, ответа нет. После чего оставила еще две заявки (92462 и 92838) ответов никаких нет.
Машина стоит у дилера, ждет ремонта.
Вопрос, компания совсем не дорожит своей репутацией?
Большое спасибо за Ваш отзыв, он помог выявить проблемную точку, связанную с некорректной отработкой запросов системы СРМ при взаимодействии с контрагентами.
За время действия страхового полиса Вами было заявлено два убытка: № 1579166 (повреждение переднего бампера) и №1 432 974 (повреждение крыши и правой двери).
Документы по убыткам были поданы через удалённую точку урегулирования ВТУ Кунцево. В ходе урегулирования в Контакт-Центра СОАО «ВСК» поступали заявки с просьбой ускорить рассмотрение страховых случаев, вся информация передавалась контрагенту Компании, занимающимся урегулированием убытков. К сожалению система контрагента воспринимала пересылку заявок как СПАМ.
Что касается ситуации связанной с урегулированием по Вашим убыткам:
1. По убытку № 1 432 974 — был назначен регрессный осмотр на 21.12.2012г., но, по причине того, что Вы просили перенести осмотр на другой день, он был перенесён и проведён 22.12.2012г. Направление 28.01.12г. было направлено в СТОА Пеликан авто.
2. По убытку № 1579166 после подачи Вами 25.11.2012г. заявления о наступлении страхового случая направление на ремонт было отправлено незамедлительно, 26.11.2012г.
16.01.2013г. Вы написали заявление с просьбой аннулирования направлений с ВТУ Кунцево. Заявление рассмотрено положительно. В настоящий момент по убыткам направления отправлены на СТОА «Пеликан Авто», о чем Вы проинформированы.
Хочу Вас уверить, что СОАО «ВСК» полностью выполнит свои обязательства по договору страхования принадлежащего Вам автомобиля.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена