Уважаемая Кузнецова Елена Александровна! Обратите внимание, пожалуйста на сообщение от 31.01.2013. «Спасите машину»Очень ждём от вас помощи.
Уважаемая Валентина Петровна!
По Вашему убытку состоялся тел. разговор со СТОА. На станцию направлен проверенный з\н ( есть превышения относительно договора). СТОА должны в ближайшее время предоставить новый расчет (с учетом наших замечаний). Как только получем, будет принято окончательное решение о целесообразности ремонта. По результатам Вы будете проинформированны.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Благодарим Вас за участие и содействие в урегулировании нашей проблемы.Все бы сотрудники так оперативно работали! С уважением семья Мордасовых.
Уважаемая Валентина Петровна, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать оценку в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Кузнецовой Елене Алнксандровне — 5, а страховой компании — 2, ждём опять решения и направления на ремонт… я думаю не скоро закончится наша нервотрёпка… опять звонки, ожидания, звонки… Хотелось бы оперативности и качества работы на всех этапах! Удачи всем!
Валентина Петровна, добрый день!
Из СТОА поступили документы на согласование, в ближайшее время будет принято окончательное решение по убытку (сумма ремонта не превышает лимит, но находится практически в зоне возможного ТОТАЛА). По результатам я Вас проинформирую дополнительно.
Добрый день, Елена Александровна! Спасибо ещё раз за приятную информацию, Очень хотелось бы чтобы машину ОТРЕМОНТИРОВАЛИ, тем более, что лимит не превышает.Но, видимо, БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ опять затягивается… Надежда только на Вас.С благодарностью и большой надеждой вся семья.
Спасите машину
skoda octavia tour 2008г.выпуска застрахована в ВСК.Страховой полис КАСКО № 1206 TVF 000321 от 03.04.2012г. Страховая сумма 335000 рублей..17 октября 2012г.произошло ДТП.О страховом случае сразу же заявили в ВСК. Обращение № 1403777. 19 октября приехал независимый эксперт из ООО «РАНЭ – ЦЕНТР», осмотрел, сфотографировал ТС, составил акт осмотра. Мы отдали ему все необходимые документы, которые эксперт передал в ВСК. Дело № 1576057. Долго ждали вестей из ВСК, сами звонили неоднократно….Только 27.11.12 мы отвезли ТС на эвакуаторе в предложенный страховой компанией автосервис ООО «Векта плюс». Автомобиль принят в работу 27.11.12г.
30.11.2012г. после выявления скрытых дефектов по автомобилю сервисом составлен предварительный счёт № 84255 на запчасти и работы по восстановлению ТС. Сумма счёта
206119.51руб.Целый месяц длилось согласование между сервисом и страховой компанией. Мы звонили одним и другим, пытаясь выяснить на каком этапе решение по автомобилю. В конце декабря перед Новым годом нас известили, что ТС признали тотальным, т.к. сумма затрат на восстановление превышает 60% от страховой суммы.
Нашим делом стал заниматься комиссар по тотальным машинам, с ним общались, в основном, по эл. почте. Было предложено продать ТС через комиссионный магазин, с учётом износа обещали выплатить 305000руб.Мы согласились. Сказали, что машина выставлена на тендер – какой комиссионный магазин будет её продавать. Дальше – длинная переписка.
15.01.2013 – написали нам, что к концу недели тендер должен пройти
22.01.2013 – эксперты решили, что станция завысила стоимость запчастей (а раньше сумму не видели?).
24.01.2013. – решается вопрос – выдавать направление на ремонт или тоталить ТС. На вопрос «кто за это несёт ответственность и с кем можно поговорить почему так долго ?» предложили приехать встретиться с руководством. Но, к сожалению, в будни мы не смогли приехать, а в выходные там нет никого.
28.01.2013.Эксперты не отвечают.
Вот пока всё в подвешенном состоянии……
Просьба разобраться и помочь сдвинуть дело «с мёртвой точки.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена