Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Согласование счета с дилером теряется в сетях интернета!!!

Проблема решена!

Москва. Убыток № 1631/13. Страховой случай произошел 08.01.2013г. на что страховая сработала очень хорошо и быстро, о чем уже оставлял отзыв… Я понимаю, что ремонт автомобиля сложный и что для принятия решения о ремонте автомобиля нужно было время… И наконец-то 29.01.2013 в 09ч.15мин согласование счета было отправлено на дилерскую станцию. В автосервисе «Дженсер» мне сказали, что согласование не получено. До 31.01.2013г. я каждый день звоню и в сервис, и в страховую… В страховой отвечают, что все отправлено в сервис, а в сервисе говорят что к ним ничего не приходило.Разъясните ситуацию!!! Помогите найти согласование

добрый день!!!
на сервис пришло письмо с вопросом на какой стадии ремонт!!!
что за вопрос когда до этого приходило к ремонту не приступать
у меня машина скоро в землю в растет и я теряю деньги!!! :oops: :oops: :oops:

на данный момент мне позвонили и нечего внятного не сказали!!!

какой то бред!!!!!!!!!!!!!!
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Уважаемый Александр!
Мы направили разрешение на ремонт на СТОА, после чего уже был задан вопрос о статусе ремонта.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Александр!
Ваше дело рассматривается с максимальным приоритетом и мы делаем все возможное для скорейшего разрешения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр (гость)
    20:46

    Да спасибо, мне отзвонились из сервиса, что они получили разрешение на ремонт. Спасибо еще раз, большое. Прошу Администрацию поставить максимальную оценку к моему отзыву. я всем доволен!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля