Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Коллеги, может вы бланк найдёте, а то получил
В ответ на Ваше заявление о проверке правильности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) при заключении с Вами договора ОСАГО при отсутствии убытков по новой системе КБМ+ и его автоматической корректировке, согласно нового упрощенного алгоритма обращений граждан при несогласии с примененным значением КБМ, ООО «СК» Согласие» был сформирован запрос в базу АИС РСА.
В подтверждение этого, высылаем Вам ответ из базы АИС РСА с учетом произведенных корректировок на отправленный запрос ООО «СК» Согласие».
Смешно, срок договора наврали в запросе 01.04.2020, допом в Рса 22.05 что-то запросили, 23.05 вопрос якобы закрыли, а связь обратная только после «условного пинка» и то не пришла.
Ждем ответ на бланке по кбм.
Ждем ответ по невидимому полису.
Итого два раза на бланках.
Просьба — пооперативнее, два месяца это много.
Отписаться и то не можете, правильно про вас один форумчанин сказал-сдайте лицензию и не позорьтесь, может его послушание!?
Администратор, проблемы не решают. Сорок минут колл-центр во главе с Анастасией Вячеславовной не может ничего пояснить. Попросите их дать письменный ответ и засчитайте оценку.
И вновь продолжается .ой
Здравствуй, «родное» Согласие. Проблемы не решают, деньги не возвращают.
История: после всех предыдущих «передряг», устроенных компанией с 01.05.2020, получил лично в офисе *** новый полис 19.06.2020 с номером 5042074832, но он и в пятницу не был записан в базу РСА, ни в понедельник, 22.06.2020, ни сегодня — 29.06.2020. То есть, купив полис по завышенной цене с неправильным КБМ, клиент сам должен бегать и решать проблему.
Внесите полис в базу, верните избыток, и хотя бы извинитесь письменно на официальном бланке. Хотя, вряд ли, кто-то на это способен. На предыдущие обращения не было ни ОДНОГО ОТВЕТА ОТ ВАС на официальном бланке. Отписки и сказки.
Клиент не ценен. Согласие вечно со всеми не согласно (с клиентами)