Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

И вновь продолжается .ой

Здравствуй, «родное» Согласие. Проблемы не решают, деньги не возвращают.
История: после всех предыдущих «передряг», устроенных компанией с 01.05.2020, получил лично в офисе *** новый полис 19.06.2020 с номером 5042074832, но он и в пятницу не был записан в базу РСА, ни в понедельник, 22.06.2020, ни сегодня — 29.06.2020. То есть, купив полис по завышенной цене с неправильным КБМ, клиент сам должен бегать и решать проблему.

Внесите полис в базу, верните избыток, и хотя бы извинитесь письменно на официальном бланке. Хотя, вряд ли, кто-то на это способен. На предыдущие обращения не было ни ОДНОГО ОТВЕТА ОТ ВАС на официальном бланке. Отписки и сказки.

Клиент не ценен. Согласие вечно со всеми не согласно (с клиентами)

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку есть основания полагать, что отзыв размещен агентом.
4 комментария
4 комментария
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:11

    Добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • _Иваныч_
    19:21

    Коллеги, может вы бланк найдёте, а то получил
    В ответ на Ваше заявление о проверке правильности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) при заключении с Вами договора ОСАГО при отсутствии убытков по новой системе КБМ+ и его автоматической корректировке, согласно нового упрощенного алгоритма обращений граждан при несогласии с примененным значением КБМ, ООО «СК» Согласие» был сформирован запрос в базу АИС РСА.

    В подтверждение этого, высылаем Вам ответ из базы АИС РСА с учетом произведенных корректировок на отправленный запрос ООО «СК» Согласие».

    Смешно, срок договора наврали в запросе 01.04.2020, допом в Рса 22.05 что-то запросили, 23.05 вопрос якобы закрыли, а связь обратная только после «условного пинка» и то не пришла.

    Ждем ответ на бланке по кбм.

    Ждем ответ по невидимому полису.

    Итого два раза на бланках.

    Просьба — пооперативнее, два месяца это много.

  • _Иваныч_
    19:23

    Отписаться и то не можете, правильно про вас один форумчанин сказал-сдайте лицензию и не позорьтесь, может его послушание!?

  • _Иваныч_
    15:16

    Администратор, проблемы не решают. Сорок минут колл-центр во главе с Анастасией Вячеславовной не может ничего пояснить. Попросите их дать письменный ответ и засчитайте оценку.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля