Прозжал через деревню 20.01.2013 человек расчищая от снега въезд во двор бросил плотный сне на проезжую часть и попал в бампер моего автомобиля и разбил его, завели дело №7540085. ГИБДД написало что виновник я, но потом изменило определние. Теперь вторую неделю жду направления на ремонт (по КАСКО) в Росгострахе типичная отговорка — идет внутренняя проверка. По телефону оператор, при регистрации события, не объяснил что можно воспользоваться удаленным урегулированием убытков, объяснил что в данном случае необходимо состовлять протокол в районном отделении полиции а на самом деле нужно ГИБДД. Но самое интересное — оказывается что мой полис КАСКО, отправленный из автосалона 11.10.2012 и оплаченный, в Росгострахе числится как проданный но не зарегистрирован (не авторизован) и теперь они занимаются его регистрацией. И сколько ждать неизвестно и это при том что они выдали мне карту ВИП клиента. Совет — ищите порасторопней и получше компанию.
какой тут позитив
хоть отбавляй
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Если на руках есть страховой полис и квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, не зависимо от действий посредников, поскольку процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента).
Представитель СК
14.02.2013
10:52
Уважаемый Сергей!
Убыток проходит стадию авторизации (подтверждение поступления денежных средств по договору страхования).
Постараемся ускорить рассмотрение убытка.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
получение направления на ремонт
Прозжал через деревню 20.01.2013 человек расчищая от снега въезд во двор бросил плотный сне на проезжую часть и попал в бампер моего автомобиля и разбил его, завели дело №7540085. ГИБДД написало что виновник я, но потом изменило определние. Теперь вторую неделю жду направления на ремонт (по КАСКО) в Росгострахе типичная отговорка — идет внутренняя проверка. По телефону оператор, при регистрации события, не объяснил что можно воспользоваться удаленным урегулированием убытков, объяснил что в данном случае необходимо состовлять протокол в районном отделении полиции а на самом деле нужно ГИБДД. Но самое интересное — оказывается что мой полис КАСКО, отправленный из автосалона 11.10.2012 и оплаченный, в Росгострахе числится как проданный но не зарегистрирован (не авторизован) и теперь они занимаются его регистрацией. И сколько ждать неизвестно и это при том что они выдали мне карту ВИП клиента. Совет — ищите порасторопней и получше компанию.
Убыток проходит стадию авторизации (подтверждение поступления денежных средств по договору страхования).
Постараемся ускорить рассмотрение убытка.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»