Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Обещать - не значит жениться

06.01.2013 произошел страховой случай — ДТП с участием двух автомобилей. На место аварии аваркома вызвать не удалось — все заняты и т.п. Приехал этот обещун на следующий день, автомобиль осмотрел, и наобещал — мол, у вас каско-люкс, в группу разбора, назначенную на 15.01, ходить не надо, справки не какие не нужны, все за вас соберут, в течении недели вам позвонят, направление на ремонт или выплату офрмят. Не через неделю, не через две никто не позвонил. Дозвонился сам, оказывается никто никуда не ходил и самое удивительное, не должен был, за слова аваркома мы ответственности не несем и т.д., никаких справок не собрал, все надо делать самому. Сегодня 01.02.13, прошел почти месяц и НИКАКИХ движений! Группу разбора перенесли на 05.02.13, придется как-то отпрашиваться у руководства и идти самому. Надеюсь, что мой случай внимательно рассмотрят и дадут ЦУ аваркомам по поводу обещаний. Детали заказал за свой счет, автомобиль редкий, бампер стоит 34неоригинала нет, разборок нет, надеюсь, что выплаты покроют хотя бы стоимость деталей. Номер полиса 031/12/0163371.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные, компанией затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Юрий Павлович!
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
По итогам рассмотрения Вашего обращения сообщаем Вам следующее.
В соответствии с условиями Договора Вам представляется помощь по сбору документов компетентных органов. Данная обязанность была осуществлена аварийным комиссаром ГС Дельта. В соответствии с условиями Договора страхования услуг по оказанию юридической помощи в группе разбора по материалам административного дела не предусмотрено.
После поступления в ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ от аварийного комиссара документов компетентных органов Вам было предложено осуществить выбор СТОА для прохождения восстановительного ремонта.
В связи с поступлением от Вас заявления на смену формы страховой выплаты с ремонта на СТОА на выплату по калькуляции денежными средствами, т.е. на смену существенного условия Договора, ЗАО „Страховая группа “УралСиб» было подготовлен и направлен Выгодоприобретателю по договору запрос на согласование указанной выплаты.
После поступления указания Выгодоприобретателя по согласвоанию формы выплаты страхового возмещения и назначении получателя страхового возмещения ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ будет осуществлено урегулирование заявленного события в установленные договором сроки.
Таким образом по результатам рассмотрения материалов страхового дела нарушений условий Договора установлено не было.
При этом аварийному комиссару было указано на необходимость оказания надлежащего консультирования клиентов. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.

Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа УралСиб“
5 комментариев
5 комментариев
  • (гость)
    10:25

    Добрый день, Юрий Павлович!

    Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
    Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше обращение к рассмотрению за номером 1624
    Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
    Связаться с Центром контроля качества Вы можете:
    — по телефону 8(800)1005520
    — по электронному адресу: mnenie@uralsib.ru
    Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
    О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим

    Благодарим Вас за сотрудничество.
    ЗАО „Страховая группа “УралСиб»

  • Юрий (гость)
    15:33

    Проблема НЕ решена, хотелось бы изменить оценку на «2»
    Все документы, которые требовала страховая, были ею получены 28 февраля. Агеева Анна, главный специалист дирекции расчетов и работы со СТОА Центра урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб», очередной человек в этой компании, который не несет ответственности за свои слова. При телефонном разговоре 28.02.13 ею было подтверждено, что все документы страховой получены, срок выплаты, по ее словам, неделя, ну максимум дней 10, но прошли уже установленные правилами 15 рабочих дней, но страховая компания без зазрения совести продолжает пользоваться моими денежными активами. Номер полиса 031/12/0163371.

  • Юрий (гость)
    17:25

    Страховая продолжает кормить меня завтраками. Прошло уже более 3 месяцев с момента обращения, без малого полтора месяца как страховой получены все документы, но «вот, буквально на следующей неделе», «документы на подписи», «в течении трех банковских дней» и т.д. и т.п. Хочу изменить оценку на «1»! Надеюсь, данный отзыв поможет людям в выборе страховой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля