Письмо пришло о том что моя заявка принята в отдел по контролю качества.
тоесть я дозвониться немог пожаловался на то 10 января и досих пор ответа нет (29 января)
Центр контроля качества ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ принял Ваше
обращение к рассмотрению 10.01.2013 г. за номером 1456.
дозвониться невозможно, контроль качества не работает, никто ничего незнает
24 декабря случился страховой случай, я не виноват, обратился за ПВУ в «свою» страховую компанию.
первая проблема дозвониться просто невозможно о чём я написал в контроль качества но никакой реакции не произошло. звонил на горячую линию мне отвечали «ничего не знаю могу дать первичную информацию» один раз кое как дозвонился, на горячей линии попался адекватный специалист (спасибо ему огромное) и соединил меня с нашим филиалом. Мне сообщили что насчитали в 2 раза меньше чем независимый эксперт. И это при том что им страховая виновника выплатит около 20 тысяч. Обратился к адвокату тот посоветовал попробовать договориться. Начал очередную эпопею с до звоном, дня за 2-3 дозвонился описал ситуацию, мне сказали иди в суд. Спросил когда получу то что насчитали, сказали 24 января. 28 января 2013 года получил письмо в котором написано что страховая виновника не хочет им платить, основание согласно «Соглашение о прямом возмещении убытков приложению №7» написано не было. И вновь я пытался дозвониться, попытался объяснить ситуацию, меня соединили со специалистом, тот ничего внятного сказать не смог соединил с начальником (Олег Николаевич), который в свою очередь немного поговорив со мной, просто бросил трубку. Опять дозвонился только через горячую линию, написал ещё 2 отзыва в отдел по контролю качества (тот которому всё равно, так на всякий случай). Объяснил что они не правы мне сказали ну неправы обращайтесь в суд. Итог прошел месяц с аварии в которой я не виноват, я получил в двое сокращённую оценку и отписку которая не соответствует ни закону об ОСАГО ни «Соглашение о прямом возмещении убытков» номер полиса 0609187785