Уважаемый Александр!
Мы проводим проверку по Вашему отзыву. О результатах Вас обязательно проинформируем.
Добрый день, Наталья!
Благодарю Вас за участие в решении моей проблемы.
Уточняю, что у меня на руках нет копии заявления с отметкой сотрудника страховой компании. Когда у меня забрали мой экземпляр оригинала договора для вложения его в пакет документов на начисление и выплату выкупной суммы, я попросил только копию договора, которая и есть у меня на данный момент, заверенная печатью СК и подписью сотрудника, но без даты заверения. 03 июля со мной связался сотрудник с раз'яснениями: ошибка в реквизитах. Сегодня — 06.07 я отправил заявление на расторжение договора.
С уважением,
Александр Зырянов
Александр, добрый день!
Сообщаем, что денежные средства перечислены на указанные реквизиты 31.07.2020 г.(платежное поручение № 23387), в установленный договором срок 30 календарных дней.
Добрый день, Центр клиентского сервиса Капитал Life!
Прошу уточнить мою итоговую выкупную сумму по договору страхования N 5011864516 от 27.03.2018, поскольку Таблица гарантированных выкупных сумм — Приложение N2 к Программе страхования(Приложение N2 к Полису страхования жизни, здоровья и трудоспособности от 27.03.2018 г.) устанавливает сумму выкупа в процентах от перечисленных Страхователем взносов. В моем случае — 15%: договор заключён на 5 лет, взносы перечислялись в течение 2 лет (сумма платежей составила 49000,00 руб., что подтверждает справка, выданная Капитал Life). Сумма, полученная мною 31 июля 2020 года составляет 1044, 00 рубля и обозначена в назначении платежа, как полный расчёт по Договору страхования N 5011864516.
Заведомо признателен за ответ
Александр
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Здравствуйте, уважаемый Администратор АСН! На мой счёт поступила некая сумма, обозначенная как полный расчёт по договору страхования. Но данная сумма идёт в разрез с данными Таблицы гарантированных выкупных сумм- Приложения к Программе страхования.
Александр, здравствуйте!
По сумме выплаты в рамках расторжения договора поясняем, так как Вами не предоставлена справка о неполучении социального налогового вычета за 2018-2019 гг., то согласно статьям 213, 219 Налогового кодекса РФ, компания удержала налог в размере 13% с суммы уплаченных взносов. Все выплаты по договорам страхования строго регламентированы налоговым законодательством, компания, как налоговый агент, обязана взимать налог, если таковой предусмотрен налоговым кодексом.
В случае, если Вы не получали социальный налоговый вычет, предоставите подтверждающий документ и заявление на перерасчет выплаты, то мы вернем удержанные средства на счет.
Для получения более подробного обоснования размера выплаты Вы можете обратиться по ссылке https://kaplife.ru.... Мы с готовностью ответим на все вопросы.
Добрый день!
Благодарю за раз'яснение по налоговому вычету; обращусь за необходимыми документами в налоговую.
Уважаемый Александр, как мы поняли, с учетом разъяснения компании о налоге 13%, проблема решена?
Невозврат выкупной суммы по договору, оплаченному страховыми взносам более, чем за один год
20.03.2020 г. мною было подано заявление на расторжение договора N 5011864516 от 27.03.2018 г.в Екатеринбургское отделение ООО «Капитал Life». Документы рассмотрела и приняла Паркина Ольга Анатольевна-руководитель Центра управления портфелем, сообщив, что договор будет считаться фактически расторгнутым только с конца мая 2020 г., при этом оставив мой экземпляр оригинала договора себе, об'яснив, что без него не начислят и не выплатят выкупную сумму!!! На мою просьбу выдать, в таком случае, заверенную подписью и печатью СК копию договора, мне её выдали, сопроводив словами:«Это Вам не поможет»!!!
После подачи документов на расторжение договора СК с марта по июнь продолжала звонить и присылать SMS с напоминанием о перечислении страховых взносов.Последнее SMS о досрочном прекращении договора с 28.03.2020 года!!, но в связи с неуплатой взносов и информацией о восстановлении договора, пришло 12 июня текущего года!!!
По состоянию на 01.07.2020 года я так и не получил выкупную сумму.
Вот так незатейливо, нагло и бессовестно Капитал Life «бортует» своих клиентов, поимев с них денежки.
В рамках проведенной проверки по Вашему отзыву сообщаем, что заявление на досрочное расторжение договора страхования от марта 2020 г. в центральный офис не поступало.
Просим Вас уточнить, имеется ли у Вас копия заявления с отметкой о его принятии нашим сотрудником. Так как при подаче пакета документов на выплату, сотрудник в обязательном порядке передает ее на руки клиенту. В случае наличия копии заявления, пожалуйста, направьте нам скан-копию по ссылке https://kaplife.ru/feedback. Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 62247». Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Также 03.07.2020 г. с Вами связался сотрудник компании, разъяснил ситуацию и предложил оформить комплект документов на выплату.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».