Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
Без оценки

Отказ в выплате по страхованию жизни

07.05.2020 мой отец страдавший от сахарного диабета умер в результате геммарогического инсульта. С 2015 года он платил за страхование жизни от СК Сбербанк страхование согласно договору 0501 7000036559. Одним из условий выплаты страховки является предоставление выписки из амбулаторной карты за период 2010-2015 года. Амбулаторная карта заведена в конце 2015 года, где его предыдущая карта- неизвестно, в поликлинике и городской больнице ее не нашли, у него дома ее нет. В СК предоставлена выписка из карты за период 2015-2020 гг., но СК заявила, что этой выписки недостаточно и отказала в выплате до предоставления выписки или других подтверждающих документов за этот промежуток. Возможно ли получить выплату без данных за требуемый период времени?

12 комментариев
12 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    06:10

    Здравствуйте!

    Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на zabota@sberbank.ru В теме письма прошу указать «62367.СБС.asn».

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

  • Мария Александрова Представитель СК
    08:48

    Здравствуйте!

    Получила ваше письмо. Вернусь с ответом.

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

  • АСН Администратор
    12:40

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.

    • Андрей (гость)
      13:18

      Хорошо, я обязательно сообщу о результате

    • Андрей (гость)
      10:16

      СК отказала в выплате. Очень не рекомендую обращаться в эту страховую компанию если ее услуги не навязываются Сбербанком в виде обязательного условия заключения кредитного договора например.
      В моем случае за мной не закреплён индивидуальный менеджер, соответственно лица для обратной связи нет- отвечают всегда разные люди. Телефон для связи- номер горячей линии, для уточнения хода решения вопроса приходится общаться с четырьмя(!!!) операторами, которые переключают друг на друга поочередно и каждому объяснять по какому поводу я звоню.

    • Андрей (гость)
      16:42

      Вопрос не только не решён, но и усугубился. Компания отказала в возврате страховых взносов аргументируя это тем, что отец не дожил до окончания срока действия договора 3 недели. Получается, что если бы он вносил эти деньги на счёт дебетовой карты, то накопленная сумма перешла бы по наследству, но теперь она утеряна, т.к. начислялась на страховой счёт «Сбербанк страхование жизни»

  • Мария Александрова Представитель СК
    02:31

    Здравствуйте!
    Я уточнила информацию.
    Для принятия решения по заявленному событию необходимо предоставить оригиналы или читаемые и заверенные копии следующих документов:
    — Медицинские документы с указанием обращений застрахованного лица за медицинской помощью за последние пять лет, с указанием дат обращений, установленных диагнозов и точных дат их установления, назначенного и проводимого лечения, дат госпитализаций и их причин, заверенные оригинальной печатью выдающего учреждения (например, выписка из амбулаторной карты).
    В предоставленном вами документе (выписка из медицинской карты) нет информации о точной дате установления диагноза.
    Также документ не заверен должным образом: нет оригинальной круглой/треугольной печати выдавшего медицинского учреждения.
    До представления этих нет возможности принять решение о признании события страховым случаем.
    Документы просьба направить по адресу: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31 ПАО Сбербанк (для Управления постпродажного сопровождения. Урегулирование убытков) для дальнейшего рассмотрения ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
    Если возникнут дополнительные вопросы, рекомендую обратиться по телефону 8-800-555-55-95.

    С уважением, Мария Александрова
    Служба заботы о клиентах

    • Андрей (гость)
      10:18

      Здравствуйте, Мария. Я получил отказ от вашей компании и буду вынужден обратиться в надзорные органы для защиты своих интересов.

    • Андрей (гость)
      16:51

      Ваша компания отказала не только в том, чтобы признать данный случай страховым, но и вернуть страховые взносы в сумме 60.000 рублей уплаченные за 5-летний срок страхования в полном объеме аргументируя это тем, что отец не дожил до срока окончания договора 3 недели.
      Отец относился к этому счёту как к запасу «на черный день» и рассчитывал на то, что денег на счету будет достаточно на похороны, но в результате действий страховой компании средства аннулированы.
      Данный случай будет предан широкой огласке, в данный момент мной отправлено обращение в Роспотребнадзор, а также готовятся заявления в Центробанк РФ, прокуратуру и в арбитражный суд.

  • Евгения (гость)
    12:20

    Здравствуйте, есть банковская Зарплатная карта в которую включен пакет услуг «золотой»
    Скажите в этот пакет входит здоровье.
    Наступил ли страховой случай по состоянию здоровья на территории РФ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля