Уважаемый Владимир, Ваш отзыв отредактирован. Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Уважаемый Владимир!
Без данных по номеру убытка или номеру полиса я не смогу проверить достоверность изложенных Вами фактов. Присоединяюсь к просьбе представителя АСН
Стрёмная история- все вложил и слился? Не исключаю, что и руководитель отдела урегулирования в Воронеже прекрасный семьянин, человек и сотрудник
Руководитель отдела урегулирования в Воронеже
Автомобиль — VW, застрахован по Каско в ВСК. Первое дтп урегулировали быстро и удобно, но со вторым дтп возникли проблемы — мне предложили провести ремонт на станции Автомир, несмотря на то что автомобиль приобретался обслуживался в Автоцентре «Гаусс». В ответ на мои аргументы предложили побеседовать с руководителем отдела урегулирования убытков, который рассказал мне, чтор на новой станции тех-обслуживания мой автомобиль покрасят намного лучше. Признался, что у них действует договор с Гауссом, но у них «есть график загрузки сервисных центров». Я проживаю в одной остановке от «Гаусса», но на мои аргументы, он начал разводить руками, мычал что-то бессвязное, мотал головой. Сегодня отвез машину в «Автомир», оказалось, что у них вообще не работает кузовной цех и они на автовозе отправят мой автомобиль на другой край города в автоцентр Шкоды за счет страховой компании. Вот объясните мне теперь, чьи интересы он преследовал?