Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Негативный опыт

Добрый день.22.12.2012г. попала в ДТП (дело 1416453, договор каско №11958с5011914, машина на гарантии 2012г.) — виновником явл. друго лицо. В результате ДТП были повреждены: бампер передний, задний бампер, крышка багажника, задние блок фары, передняя блок фара – в соот. со справкой о ДТП. При заключении договора КАСКО представитель компании ВСК выдал список удаленного урегулирования убытков СБС (на полисе есть штамп группы СБС). Документы по убыткам были поданы через удалённую точку урегулирования СБС ТЦ Автоимпорт 26.12.2012г. 23.01.2013г. была проведена независимая экспертиза. После долгого ожидания 04.02.2013г. получила направление на ремонт. В направлении указан центр (Автопромцентр), который не является официальным дилером HYUDAI, хотя по условиям полиса КАСКО направление должно быть выдано на ремонт в гарантийный дилерский СТОА. Т.о. меня направили на ремонт в компанию, которая не специализируется на восстановлении машин данного производителя.
Кроме того, в направлении указана только одна поврежденная деталь (окраска заднего бампера), неподлежащая восстановлению (в результате аварии данная деталь была повреждена таким образом, что не подлежит восстановлению (фактически бампера нет)). В связи с этим, прошу объяснить на каком основании меня направляют в центр, который не является дилером HYUDAI, а также по каким причина в направлении указали только одну деталь?????

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания предоставила официальный ответ на претензии автора отзыва, также прилагается фотоматериал.
Уважаемая Екатерина Александровна!
По Вашей жалобе произведена проверка Заказа-наряда №1661375,561236 от 31.01.13г.
Подлежат замене 5 деталей
Подлежат окраски 3 детали
Скан прикреплен.
СТОА имеет все необходимые документы на проведение кузовных работ по Вашему автомобилю. При приёме выполненых работ Вы должны будете подписать Акт, прошу дополнительно сообщить по результатам ремонта.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
2 комментария
2 комментария
  • Алексей (гость)
    11:16

    Я брал каско в ресо, тоже приехал в удалённый офис в Кунцево, получил направление на ремонт сразу, через две недели пришли запчасти, машину сделали за два дня.Но когда разбил лобовое стекло, кинули на 12 тысяч.У родственник работает в техцентре Кунцево, говорит, что не создают проблем своим клиентам только ресо чуть хуже согласие.ЭТО НЕ РЕКЛАМА

  • АСН Администратор
    13:25

    Фотоматериал предоставлен страховой компанией.

    Комментарий от СК: Уважаемая Елена Александровна, все повреждения включены в заказ-наряд:

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля