Здравствуйте, Василий. Приняли в работу ваше обращение.
Здравствуйте, за 7 прошедших дней удалось разобраться с моим обращением?
Полностью согласна. В офисах очередь, из желающих застраховаться, а когда дело касается выплат, до них не дозвониться, не дописаться, в ватсапе отвечают через неделю. При обращении по телефону 18 мин слушаешь музыку, потом идет сброс! Несколько лет носила им деньги! Тебя очень рады обслужить, когда ты приносишь им деньги, а когда появились проблемы, то тебя не слышатт не видеть не хотят!
Затягивание урегулирования страхового случая
Номер полиса xxx0113414370 номер убытка 001GS20-024364. 9.06.2020 произошёл страховой случай не по моей вине, наезд на стоящие Авто. Оформили дтп через рса номер 10906, фото видео все передали. Подать документы в СК практически не реально, при звонке на горячую линию не отвечают и на 18 минуте соединения обрывается, после того как удалось дозвониться я подал документы представителям и показал свой а/м. 11.06.2020, после чего мне озвучили срок 5 дней для получения направления на ремонт, прошёл уже месяц после осмотра а направления нет!!! Не однократно Звонил и писал в СК но безрезультатно.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на данный момент действительно наблюдаются сложности с дозвоном до контакт-центра, в связи с загруженностью. Мы делаем все возможное, что исправить данную ситуацию.
Выплата по страховому случаю была произведена 3 августа. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.