Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Яндекс Такси

Дочь серьезно пострадала в ДТП с участием Яндекс Такси. Общение с сотрудниками Ренессас Страхование страхование я бы назвала словом «футболить». Еще при сборе документов для страховки, мы обращались с разными вопросами в Ренессанс на что получали один и тот же ответ со списком необходимых документов. Ответа на вопрос можно ожидать несколько дней.Из за карантина нас долго не принимали в офисе, после жалобы в офис Яндекс такси нас все таки записали, но как оказалось нас никто не ждал, и прием там шел полным ходом не смотря на карантин, но только на для граждан желающих застраховаться (принести денежки). Уже две недели ждем рассмотрения нашего вопроса.А ведь речь идет о жизни и здоровье человека. Все понимают, что в наше время не возможно восстановить здоровье без денег. По случившемуся ДТП дочь также оказалась застрахованной по ОСАГО в РЕСО, где нас быстро приняли, в течении трех дней перечислили деньги и предоставили информацию о том, что если сумма расходов на лечение превысит выплату по полученным травмам мы течении 3-лет можем получить возмещение в большей сумме. Вот это подход! Выбирайте клиентоориентированную компанию! Никогда не буду страховаться в Ренессанс Страховании!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Здравствуйте, Альбина.
У нас действительно из-за карантина зафиксирован факт задержки документов, которые вы передали. Приносим наши извинения. Так как сумма выплаты существенная, мы осуществляем такие выплаты только по оригиналам документов.
8 июля мы получили оригиналы документов, но, к сожалению, вами были предоставлены ошибочные реквизиты. 10 июля по электронной почте мы запросили у вас верные реквизиты для оплаты. Сегодня мы их получили и передали все на выплату. По договору срок выплаты 7 рабочих дней с момента получения документов.
Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на расчетный счет пострадавшего.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля