Добрый день уважаемые сотрудники Ингосстрах. 09.07.2020 оплатила полис ОСАГО № CL133917567, деньги списались а чека и полиса нет хотя транзакция прошла успешно.Пыталась сделать личный кабинет по номеру полиса а там вот это: Уважаемый клиент! Статус или период действия Вашего договора некорректен. Пожалуйста, укажите другой номер договора для регистрации в ЛК. Если ошибка повторяется, обратитесь по телефонам 8-495-956-55-55; 8-800-100- Ездила в Сбербанк, там сказали обратится к получателю средств. Просьба решить данную проблему в кратчайшие сроки т.к 12.07.2020 регистрация в ГИБДД и отправить полис на почту: a9886052080@yandex.ru. Заранее благодарю.
Представитель СК
15.07.2020
11:29
Уважаемый Клиент!
Данные по вашему договору приняты в единой информационной системе РСА. После чего незамедлительно договор страхования ОСАГО направлен Вам по электронной почте.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и благодарим, что несмотря на возникшие трудности Вы не передумали стать нашим клиентом.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
нет ничего
Добрый день уважаемые сотрудники Ингосстрах. 09.07.2020 оплатила полис ОСАГО № CL133917567, деньги списались а чека и полиса нет хотя транзакция прошла успешно.Пыталась сделать личный кабинет по номеру полиса а там вот это: Уважаемый клиент! Статус или период действия Вашего договора некорректен. Пожалуйста, укажите другой номер договора для регистрации в ЛК. Если ошибка повторяется, обратитесь по телефонам 8-495-956-55-55; 8-800-100- Ездила в Сбербанк, там сказали обратится к получателю средств. Просьба решить данную проблему в кратчайшие сроки т.к 12.07.2020 регистрация в ГИБДД и отправить полис на почту: a9886052080@yandex.ru. Заранее благодарю.
Данные по вашему договору приняты в единой информационной системе РСА. После чего незамедлительно договор страхования ОСАГО направлен Вам по электронной почте.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и благодарим, что несмотря на возникшие трудности Вы не передумали стать нашим клиентом.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»