Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Продают страховку на машину с существующей лицензией на такси, а в последствии отказали в выплате

В сентябре 2019 года мы оформили на свой автомобиль Хюндай Солярис лиценцию такси. На тот момент машина была застрахована по КАСКО и ОСАГО в страховой компании Ренессанс. Мы не предупредили свою компанию о намерении использовать автомобиль в такси, т.к не внимательно читали правила страхования и не знали, что необходимо уведомлять страховую о намерении использовать авто в такси.Лицензия оформлялась около месяца и в этот период времени, мы купили еще один автомобль, для того, чтобы использовать его в такси, поэтому Солярис фактически для перевозки пассажиров не использовался, но лицензию закрывать не стали, т.к не придали этому значения. Страховка по КАСКО и ОСАГО была действительна до 10.01.2020 года. В январе 2020 года, мы снова застраховали автомобиль Солярис по КАСКО и ОСАГО в Ренессанс. То есть за три месяца компания Ренесанс мало того, что не отозвала, действующие полисы, как это делают другие страховые компании, но и вновь застраховали автомобиль, на который уже имелась лицензия! 24.02.2020 года автомобиль Солярис под управлением владелицы попал в ДТП и есстественно в выплате по КАСКО нам отказали, аргументируя это тем, что на момент ДТП автомобиль использовался в такси. Но еще раз повторю автомобиль в перевозках не участвовал, в момент ДТП за рулем была я и находилась в машине одна. Мы не умаляем своей вины в данной ситуации. Да мы поступили безграмотно. Но меня не покидает ощущение, что компания Ренессанс, пользуется безграмотностью своих клиентов, еще раз повторюсь, я знаю страховые компании, которые анулируют полисы своих клиентов, когда узнают, то у них есть лицензия такси (не буду производить перечисления, дабы не посчитали за рекламу). Номер страхового полиса КАСКО 002AT-20/0100312

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. со стороны страхователя допущено нарушение Правил страхования.
Здравствуйте, Ольга.
При оформлении полиса наши агенты, через которых вы приобретали полис каско, всегда уточняют информацию о том, используется ли автомобиль как такси. Такую информацию при страховании вы нам не предоставили. Проверить есть ли на автомобиль лицензия, агент компании не может. Мы оформляем полис согласно предоставленной вами информации.
Решение по страховому случаю остаётся в силе.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:15

    Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.

  • АСН Администратор
    20:29

    Новый отзыв автора

    Ольга (гость)
    15.07.2020 20:16 0
    В выплате отказали. Документы не отдают!
    002AT-20/0100312. Нам отказали в выплате по КАСКО. В данном отзыве не буду затрагивать причины, если кому интересно смотрите отзыв ниже. Неделю назад в офисе по урегулированию написала заявление о возврате документов из ГИБДД. Сегодня мне позвонили с Ренессанс, видимо из центрального офиса, т.к номер был московский. Позвонили, после того, как я трижды отправила сообщенин в Ватсапе о том, что если мне не возвратят документы, то я подам на них в суд. По работе службы поддержки я напишу отдельный отзыв. Так вот девушка, которая мне звонила, сказала, что срок рассмотрения писменных заявлений 30!!! рабочих дней!!! Документы мы передали эксперту(так нам посоветовали специалисты горячей линии, т.к в связи с короновирусом офисы были закрыты. Осмотр автомобиля и передача документов произошла 18.06.2020. Сегодня 15.07.20 и нам не могут отдать документы. Эксперт говорит, что документы переданы в Ренессанс, в офисе, говорят документов нет! По письменному заявлению ответ ждать 30 дней, а документы потом сколько ждать? Документы нам нужны для подачи заявления в страховую виновника. Без них нам не выплатят компенсацию ущерба. Машина разбита в тотал, а кредит платитт все равно надо, а компенсацию ущерба не получить пока не будет документов.Завтра составляю исковое заявление, с требованием оплатить все ЗАТРАТЫ, связанные с невозмещением убытка по ДТП, в связи с отсутствием документов, которые переданы в Ренессанс.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля