Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Справку об отсутствии убытков за период страхования запросила через client@renins.com 09.07.2020. В соответствии с законодательством обязаны предоставить в течении трёх рабочих дней. Никакой ответной реакции. Письма уходят в никуда.
Здравствуйте, Екатерина. Приняли в работу ваше обращение.
Безобразная работа техподдержки и центра контроля качества
С 2015 года страхуем авто в Ренессансе по КАСКО и ОСАГО. Нареканий к работе компании не возникало. Сразу подчеркну, что из-за национальных традиций у меня, гражданки России, отсутствует отчество. Эта графа просто пустая во внутреннем паспорте. Никогда проблем нигде не возникало. Ранее в полисах КАСКО и ОСАГО вместо отчества ставили прочерк, все работало! Подошло очередное продление. Макеты полисов присылали на емейл до обновления базы РСА, все данные в них были корректны. После 03.07 начались приключения: КБМ в АИС РСА «обнулился» и стал вместо 0.5 равным 1. Подала обращения и через client@renins.com и через форму на сайте компании. Также подала обращение в Центробанк. Естественно, ответа нет. Вообще, единственное место, где отвечают, это группа в ВК. Сегодня решила изменить условия КАСКО. Специалист отдела продления не смогла поставить прочерк или оставить пустой графу «отчество», поставила букву «А». Иначе «система не пропускает». Со стороны ООО «Группа Ренессанс страхование» это притеснение по национальному признаку! Возможно, IT специалисты компании не знают о том, что не все граждане России имеют отчество. У меня складывается четкое ощущение, что компания собирается свернуть свою деятельность, ничем другим я не могу объяснить отсутствие обратной связи, бездействие и безграмотность техподдержки. Крайне неприятно такое отношение к многолетним БЕЗУБЫТОЧНЫМ клиентам!!! Полисы ОСАГО МММ 5026484753, КАСКО 002АТ-19/0144769
Приносим извинения за задержку в решении вашего вопроса. Мы трижды направляли запрос в РСА по проверке вашего КБМ. Первые два приходили с ошибкой из-за сбоя в работе системы самого РСА.
В результате третьего запроса мы получили корректный ответ, что КБМ равен 0,5. Именно с этим КБМ вы и оформили полис.
На протяжении ожидания ответа мы дважды связывались с вами, чтобы принести извинения и проинформировать о ходе решения проблемы.
Официальное письмо с полной страховой историей и действующим значением КБМ было направлено вам по электронной почте.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.