Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ в продлении ОСАГО

02.04.20 я приобрёл в РГС полис ОСАГО.
Из-за финансовых затруднений я оплатил половину его стоимости, поэтому он действовал три месяца ( по 08.07.20).
Начиная с 02.07.20 я делал неоднократные попытки ( обращался как в офис так и по номеру горячей линии) чтобы заплатить деньги для его действия на год ( по 08.04.21).
Мне была отказано в этой услуге ввиду существующих технических проблем.

1. На обращение № C-3879451 получил отписку.
2. На обращение № C-3891239 жду ответа до сих пор.

В итоге я считаю себя обманутым клиентом так как за полугодовую стоимость получил трёхмесячный полис

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблемы возникли на стороне РСА.
Здравствуйте, Евгений!

Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, и зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
6 комментариев
6 комментариев
  • Евгений Земеров (гость)
    16:13

    То есть я правильно понимаю, что полис настоящее время является действующим?
    Позже, когда заработает сервис, я смогу внести оставшуюся часть оплаты.
    Так?
    Убедительно прошу уведомить меня о моменте работоспособности сервиса.
    Заранее благодарю…

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:54

    Здравствуйте, Евгений!

    Мы несем ответственность по полису только в период использования транспортного средства.
    Сроки обновления сервисов ОСАГО зависят не от нас.
    Мы свяжемся с Вами, когда программа заработает и появится возможность внести изменения в нашем офисе.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Евгений Земеров (гость)
    17:07

    А то, что я обманутый ваше компанией клиент вы не считаете?
    Ещё раз напишу: за половину годовой стоимости полиса я получил услугу на три месяца.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:56

    Здравствуйте, Евгений!

    Продлить период использования не получается из-за обновлений на стороне РСА. Мы сами очень ждем, когда сервисы ОСАГО заработают стабильно.
    Страховая премия рассчитана верно. За 3 месяцев оплачиваете 50% от стоимости – это правила ОСАГО.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Евгений (гость)
    14:15

    пожалуйста напишите мне официальный ответ по моему запросу для дальнейшей подачи жалобы на РСА
    ezemerov@gmail.com

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:17

    Здравствуйте, Евгений!

    На обращения C-3879451 и C-3891239 мы 09.07.2020 и 13.07.2020 отправили на Вашу электронную почту официальные ответы с разъяснениями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля