То есть я правильно понимаю, что полис настоящее время является действующим?
Позже, когда заработает сервис, я смогу внести оставшуюся часть оплаты.
Так?
Убедительно прошу уведомить меня о моменте работоспособности сервиса.
Заранее благодарю…
Здравствуйте, Евгений!
Мы несем ответственность по полису только в период использования транспортного средства.
Сроки обновления сервисов ОСАГО зависят не от нас.
Мы свяжемся с Вами, когда программа заработает и появится возможность внести изменения в нашем офисе.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
А то, что я обманутый ваше компанией клиент вы не считаете?
Ещё раз напишу: за половину годовой стоимости полиса я получил услугу на три месяца.
Здравствуйте, Евгений!
Продлить период использования не получается из-за обновлений на стороне РСА. Мы сами очень ждем, когда сервисы ОСАГО заработают стабильно.
Страховая премия рассчитана верно. За 3 месяцев оплачиваете 50% от стоимости – это правила ОСАГО.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
пожалуйста напишите мне официальный ответ по моему запросу для дальнейшей подачи жалобы на РСА
ezemerov@gmail.com
Здравствуйте, Евгений!
На обращения C-3879451 и C-3891239 мы 09.07.2020 и 13.07.2020 отправили на Вашу электронную почту официальные ответы с разъяснениями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Отказ в продлении ОСАГО
02.04.20 я приобрёл в РГС полис ОСАГО.
Из-за финансовых затруднений я оплатил половину его стоимости, поэтому он действовал три месяца ( по 08.07.20).
Начиная с 02.07.20 я делал неоднократные попытки ( обращался как в офис так и по номеру горячей линии) чтобы заплатить деньги для его действия на год ( по 08.04.21).
Мне была отказано в этой услуге ввиду существующих технических проблем.
1. На обращение № C-3879451 получил отписку.
2. На обращение № C-3891239 жду ответа до сих пор.
В итоге я считаю себя обманутым клиентом так как за полугодовую стоимость получил трёхмесячный полис
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, и зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха