Уважаемый Александр,
укажите, пожалуйста, номер полиса, при пролонгации которого возникла описанная Вами проблема.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему при оплате электронного полиса осаго согласие в личном кабинете оплата не проходит через онлайн банк оплата возвращается
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
Для решения данной проблемы, просим Вас создать полис как новый, а не через пролонгацию. Препятствий при оформлении нового полиса быть не должно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»
Невозможно продлить полис ОСАГО
Вот уже неделю пытаюсь продлить или оформить полис ОСАГО.
Пытался продлить полис ОСАГО через приложение компании СОГЛАСИЕ ЛК на андроиде, при попытке продления полиса запрашивает ввести ключ подписи, после ввода ключа подписи появляется сообщение «Некорректный ключ подписи», нажимаю Получить новый ключ подписи, приходит смс с кодом активации и новым ключом, ввожу код активации и нажимаю Активировать ключ, после этого ввожу новый ключ подписи из того же смс сообщения и снова ошибка «Некорректный ключ подписи».
Так же пробовал продлить и оформить полис через личный кабинет на сайте https://www.soglas..., при вводе ключа система выдает сообщение «Ошибки валидации»
Обращался в поддержку через приложение, на электронную почту spravka@soglasie.ru и по телефону 8 900 555 11 55. Так никто и не помог решить проблему.