Доброе утро, Юлия.
Прошу прокомментировать.
Получил направление на ремонт по страховому случаю от 13 января 001AS13-000984
Прошу пояснить, почему в направлении не указана замена лобового стекла? Сотрудник который проводил осмотр, написал на ветровом стекле, имеется скол 1x2 мм. Но замена ничего не написал. Я насторожился и спросил про это. На что он мне ответил, это будет решать ваш менеджер.
И что решил менеджер? Ничего что размер скола увеличился и стал 1x4 мм? А также в курсе менеджер о том, что из сколов получаются трещины, которая может появится через неделю, а может и через месяц.
Жду ваших комментариев, и исправленного направления на ремонт
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора, что делится с нами положительным опытом взаимодействия с СК.
Представитель СК
12.02.2013
12:48
Здравствуйте, Максим!
Центр Контроля Качества провел проверку по факту Вашего обращения. В акте осмотра действительно не указано будет ли проведена замена или достаточно ремонтного воздействия. Эксперт указал в акте информацию о наличии и характере данного повреждения. Способ ремонта или необходимость замены будет определять сотрудник станции.
5.02 было отправлено направление на станцию тех.обслуживания. После осмотра Вашего а/м на СТОА мастер станции сможет уже определить каким образом будет устранено повреждение стекла. Не беспокойтесь, это стандартная процедура согласования повреждений между страховой компанией и СТОА. Если нужна замена, будет произведена именно замена.
Необходимости отправлять новое направление нет.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
001AS13-000984 договор 001AT12/14465
Доброе утро, Юлия.
Прошу прокомментировать.
Получил направление на ремонт по страховому случаю от 13 января 001AS13-000984
Прошу пояснить, почему в направлении не указана замена лобового стекла? Сотрудник который проводил осмотр, написал на ветровом стекле, имеется скол 1x2 мм. Но замена ничего не написал. Я насторожился и спросил про это. На что он мне ответил, это будет решать ваш менеджер.
И что решил менеджер? Ничего что размер скола увеличился и стал 1x4 мм? А также в курсе менеджер о том, что из сколов получаются трещины, которая может появится через неделю, а может и через месяц.
Жду ваших комментариев, и исправленного направления на ремонт
Центр Контроля Качества провел проверку по факту Вашего обращения. В акте осмотра действительно не указано будет ли проведена замена или достаточно ремонтного воздействия. Эксперт указал в акте информацию о наличии и характере данного повреждения. Способ ремонта или необходимость замены будет определять сотрудник станции.
5.02 было отправлено направление на станцию тех.обслуживания. После осмотра Вашего а/м на СТОА мастер станции сможет уже определить каким образом будет устранено повреждение стекла. Не беспокойтесь, это стандартная процедура согласования повреждений между страховой компанией и СТОА. Если нужна замена, будет произведена именно замена.
Необходимости отправлять новое направление нет.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов