номер дела 003AS12-002739 Добрый день всем, в Июле 2012 года я застраховал свой автомобиль Chevrolet Cruze в Страховой компании Ренессанс Страхование, от дал за каско 54000 рублей и плюс оформил осаго, В полюсе каско указал эвакуацию за счет компании и их силами ( как тогда они все расказывали замечательно)… 5 октября произошел страховой случай по Каско в дтп был поврежден бампер передний и левое переднее крыло, и только в 13 числах декабря в нарушении всех сроков после не однократных криков и возмущений наконец-то все заменили. 14 Декабря произошло повторное дтп в 120 км от Города, согласно довгору КАСКО страховщик обязан эвакуировать автомашину и тут выясняется, что у них по городу Ростову не заключены договора по эвакуации ( видимо это они просто забыли упомсянуть когда брали деньги за договор) и ответ был одни ищити сами!!!!!, спустя одни час я нашел эвакуатор (случайно повезло находясь на трассе занесенной снегом в минус -20 градусов случайно встретил едущий эвакуатор) находясь уже в дороге я позвонил в страховую компанию не посредственно в ростовский офис на ул.Красноармейской и общался непосредствено с руководителем отдела по урегулированию убытков Никулиной Анной (для интереса могу предоставить аудио разговор с ней( после первого случая решил что буду записывать все свое общение с сотрудниками данной компании), Анне были заданы вопросы нужно ли мне везти машину к ним? для осмотра и могу ли я не ожидая сроков 2 и более месяца как показала практика (хотя в договоре другие совсем сроки) не ожидать, проивзести ремонт за свой счет, и предоставить компании документы по ремонту, на что Анна дала ответ что везите машину туда где будете ее хранить и да вым можете отремонтирвоать машину ( при том что я назвал Анне номер договора страхования и сообщил, что в моем договоре не предусмотрены выплаты по калькуляции далее ответ Анны дословно -" Ремонтируйте, потом везите нам документы, в итоге Вы нас поставите пред фактом что машина отремонтированна и мы Вам выплатим", я несколько раз это уточнил ответ Анны не изменился, в итоге через два дня после того как машина была сделана я предоставил все дкоументы. На первичный осмотр сотрудники компании не выезжали (видимо я должен был их заставить это сделать), у меня приняли все документы 28 декабря осмотрели отремонтированный Авто и сказали ждать весь пакет документов был принят 28 числа. 30 Января я устав ждать ответа от страховой компании позвонил и выяснелось, что компания мне отказала"! Я пришел в офис компании обратился к Анне как так получилось на что она ответила что в вашем договоре нет выплаты по калькуляции и все! свои слова она тутже забыла. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА — данного нарпавления я не получал!!! в итоге компания машенников вот так вот решает вопросы по каско. p\s Расходы по эвакуатору которые ни как не относятся к калькуляции так и не выплачены компания всячески оттягивает сроки перечисления ссылаясь на свои трудности ( когда барли денеги трудностей не было). И мне совсем не понятна логика управляющих копманией, ремонт по наравлению у официала обойдется миниум в 200 000 рублей ( я же потратил 54000 ), так в итоге они теперь и направление не могут выдать каждый раз ссылаля на разыне факты. НИ кому и не когда не советую обращатсья в эту компанию!!! Два случая и оба проблемных!!! Уважаемая Юлия пишу потвторно так как на первый пост вы так и не ответили, надеюсь сейчас Вы удуостоите меня своим ответом.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные. Выражаем надежду, что проблема клиента разрешится.
Представитель СК
13.02.2013
18:19
Здравствуйте, Станислав!
Давайте разберемся по каждому страховому случаю в отдельности.
1. Случай №003AS12-002174 от 5.10.2012. Ранее Вы по нему уже обращались, сотрудник Центра Контроля Качества связывался и сообщал Вам всю информацию по оплате. Мы проводили разбор случая, было выявлено нарушение сроков. Примите еще раз наши извинения.
2. Случай №003AS12-002739от 14.12.2012. Во-первых, примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства, связанные с эвакуацией автомобиля. Действительно с нашей стороны услуга не была организована, поэтому согласно правилам страхования мы предложили Вам возместить расходы за эвакуатор. Выплата произведена 13.02. В уведомлении о частичном отказе указано, что направление оформлено, а не выдано. Направление было отправлено 6.02.
Что касается ситуации с первичным осмотром ТС — хотелось бы заметить, что согласно п.п.11.10.02 страхователь обязан предоставить автомобиль на осмотр в страховую компанию в том виде, в котором оно находилось при возникновении ущерба. К нам на осмотр автомобиль предоставлен 28.12 уже частично отремонтированным, поэтому направление выдано с исключением непредоставленных на осмотр деталей. Сегодня сотрудник Центра Контроля Качества связывался с Вами, попросил предоставить запись аудиоразговора с сотрудником, который Вас первоначально консультировал, для полноценного выяснения всех обстоятельств произошедшего события. Данный звонок Вы можете предоставить к нам по эл.почте client@renins.com. По факту ознакомления с данным звонком, мы сможем сообщить Вам окончательное решение по возмещению ущерба.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Ренессанс компания которая не платит!!!
номер дела 003AS12-002739 Добрый день всем, в Июле 2012 года я застраховал свой автомобиль Chevrolet Cruze в Страховой компании Ренессанс Страхование, от дал за каско 54000 рублей и плюс оформил осаго, В полюсе каско указал эвакуацию за счет компании и их силами ( как тогда они все расказывали замечательно)… 5 октября произошел страховой случай по Каско в дтп был поврежден бампер передний и левое переднее крыло, и только в 13 числах декабря в нарушении всех сроков после не однократных криков и возмущений наконец-то все заменили. 14 Декабря произошло повторное дтп в 120 км от Города, согласно довгору КАСКО страховщик обязан эвакуировать автомашину и тут выясняется, что у них по городу Ростову не заключены договора по эвакуации ( видимо это они просто забыли упомсянуть когда брали деньги за договор) и ответ был одни ищити сами!!!!!, спустя одни час я нашел эвакуатор (случайно повезло находясь на трассе занесенной снегом в минус -20 градусов случайно встретил едущий эвакуатор) находясь уже в дороге я позвонил в страховую компанию не посредственно в ростовский офис на ул.Красноармейской и общался непосредствено с руководителем отдела по урегулированию убытков Никулиной Анной (для интереса могу предоставить аудио разговор с ней( после первого случая решил что буду записывать все свое общение с сотрудниками данной компании), Анне были заданы вопросы нужно ли мне везти машину к ним? для осмотра и могу ли я не ожидая сроков 2 и более месяца как показала практика (хотя в договоре другие совсем сроки) не ожидать, проивзести ремонт за свой счет, и предоставить компании документы по ремонту, на что Анна дала ответ что везите машину туда где будете ее хранить и да вым можете отремонтирвоать машину ( при том что я назвал Анне номер договора страхования и сообщил, что в моем договоре не предусмотрены выплаты по калькуляции далее ответ Анны дословно -" Ремонтируйте, потом везите нам документы, в итоге Вы нас поставите пред фактом что машина отремонтированна и мы Вам выплатим", я несколько раз это уточнил ответ Анны не изменился, в итоге через два дня после того как машина была сделана я предоставил все дкоументы. На первичный осмотр сотрудники компании не выезжали (видимо я должен был их заставить это сделать), у меня приняли все документы 28 декабря осмотрели отремонтированный Авто и сказали ждать весь пакет документов был принят 28 числа. 30 Января я устав ждать ответа от страховой компании позвонил и выяснелось, что компания мне отказала"! Я пришел в офис компании обратился к Анне как так получилось на что она ответила что в вашем договоре нет выплаты по калькуляции и все! свои слова она тутже забыла. В своем решении компания написала, что признает данный случай страховым и пишет что предоставила мне направление на ремонт на СТОА — данного нарпавления я не получал!!! в итоге компания машенников вот так вот решает вопросы по каско. p\s Расходы по эвакуатору которые ни как не относятся к калькуляции так и не выплачены компания всячески оттягивает сроки перечисления ссылаясь на свои трудности ( когда барли денеги трудностей не было). И мне совсем не понятна логика управляющих копманией, ремонт по наравлению у официала обойдется миниум в 200 000 рублей ( я же потратил 54000 ), так в итоге они теперь и направление не могут выдать каждый раз ссылаля на разыне факты. НИ кому и не когда не советую обращатсья в эту компанию!!! Два случая и оба проблемных!!! Уважаемая Юлия пишу потвторно так как на первый пост вы так и не ответили, надеюсь сейчас Вы удуостоите меня своим ответом.
Давайте разберемся по каждому страховому случаю в отдельности.
1. Случай №003AS12-002174 от 5.10.2012. Ранее Вы по нему уже обращались, сотрудник Центра Контроля Качества связывался и сообщал Вам всю информацию по оплате. Мы проводили разбор случая, было выявлено нарушение сроков. Примите еще раз наши извинения.
2. Случай №003AS12-002739от 14.12.2012. Во-первых, примите, пожалуйста, извинения за причиненные неудобства, связанные с эвакуацией автомобиля. Действительно с нашей стороны услуга не была организована, поэтому согласно правилам страхования мы предложили Вам возместить расходы за эвакуатор. Выплата произведена 13.02. В уведомлении о частичном отказе указано, что направление оформлено, а не выдано. Направление было отправлено 6.02.
Что касается ситуации с первичным осмотром ТС — хотелось бы заметить, что согласно п.п.11.10.02 страхователь обязан предоставить автомобиль на осмотр в страховую компанию в том виде, в котором оно находилось при возникновении ущерба. К нам на осмотр автомобиль предоставлен 28.12 уже частично отремонтированным, поэтому направление выдано с исключением непредоставленных на осмотр деталей. Сегодня сотрудник Центра Контроля Качества связывался с Вами, попросил предоставить запись аудиоразговора с сотрудником, который Вас первоначально консультировал, для полноценного выяснения всех обстоятельств произошедшего события. Данный звонок Вы можете предоставить к нам по эл.почте client@renins.com. По факту ознакомления с данным звонком, мы сможем сообщить Вам окончательное решение по возмещению ущерба.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов