Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какое отношение к договору страхования имеют: Чиняева Юлия Александровна и Чиняев Денис Дмитриевич, кто является страхователем, и укажите номер договора.
дог 5012523452 страхователь Чиняев Денис Дмитриевич. Вввиду того, что он не может отвечать на звонок своевременно, контактные данные мои.Чиняева Ю.А.-мама.
Индексировать или нет, это ваше право, которое не завит от желания страховой. Просто платите по старому. Так как ваш отказ по телефону проигнорировали, то сообщение тут будет официальным отказом от индексации. Только укажите номер договора, как вас просит представитель сайта. Лично я так и делаю каждый год, потому как в личном кабинете нет опции отказа от индексации.
Та же самая история и у меня. Позвонили, предложили инднксацию, я отказалась. Но при этом мне ни слова не сказали про то, что нужно писать заявление! Офиса в нашем городе нет, как это делать непонятно. Буквально через неделю снова звонок, уже другой специалист, говорит, что у меня прошла индексация и я якобы недоплатила взнос. Какая индексация??? Товарищи, вы мошенники!
позвоните на бесплатный номер 8-800-200-68-86, там можно отказаться от индексации
Спасибо! Очень интересно, почему менеджер об этом умалчивает? Ни слова об этом…
С Вами совершенно не согласна. то, что я оплатила взнос, не значит, что согласна с индексацией, свой отказ я озвучила раньше вашему сотруднику.
Уважаемая Наталья Нефедова, а еще компания обязана извещать вовремя об индексации и рассказывать о способах отказа, если клиент не согласен, а не присылать уведомление, когда индексация уже прошла!
Всё очём пишет Елена(о уведомлении и об информировании о способах отказа)это всё обязательно для порядочной компании… к большому сожалению Елена попала не туда…
О том, что я могу лично отказаться от индексации, позвонив по бесплатному номеру, узнала в июле, когда индексация прошла, бланк заявления на отказ от индексации Митина Ольга Александровна мне прислала 16 июля.
Юлия Александровна, здравствуйте!
Как мы уже сообщали ранее в своем ответе, согласие с индексацией выражается в уплате взноса в размере установленном компанией после проведения индексации. Это оговорено правилами страхования, с которыми Вы можете ознакомиться в открытом доступе на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru....
При этом компания уведомила страхователя о проведении индексации, отправив ему смс сообщения 27.06.2020, на номер телефона, указанного клиентом в договоре. От имени клиента отказ от индексации в компанию не поступал. Клиент мог оплатить первоначально установленный взнос, тем самым не принимая условия индексации. Также договором предусмотрен льготный период для уплаты – 62 дня, в течение которого мы ожидаем оплату и несем ответственность по договору. Дополнительно на сайте Вы предоставили нам информацию о совершенном нашим сотрудником звонке, мы проведем проверку по данному факту, и предоставим Вам ответ.
Еще раз уведомляю, отказ от индексации я озвучила сотруднику капитал лайф, письменное заявление на отказ не могла выслать, поскольку контактных данных не поступило, о том, что можно было озвучить отказ по бесплатному номеру узнала в июле месяце, после проведения индексации!!! оплатила взнос по проиндексированному тарифу- поторопилась исполнить СВОИ обязательства!!! С таким подходом( раз оплатили-значит согласны) совсем не хочется работать с такой недобросовестной компанией!!!
Оказывается, все просто. Достаточно платить так, как прописано первоначально в договоре и не звонить и не посылать письма о каком то согласии или не согласии. Тогда вопрос, почему сотрудники капитал лай обманывают клиентов?
Присоединяюсь к вопросу Максима… почему КЛ обманывает клиентов.Ведь оператор не сказал о том, что оплата взноса в прежнем размере будет считаться отказом от индексации… говоря клиенту только о размере индексации он тем самым как бы исключал возможность других вариантов, тем самым давя на клиента, он намеренно вводил его в заблуждение… порядочная компания такого себе не позволяет… хотя… все с момента подписания договора начинается с обмана о доходности, о том что это не банковский продукт(хотя и продаётся в банке), о сроках возврата денег… с обмана начинается, и продолжается как обман… вообщем то как задумано — так и работает.
Претензия
В июне месяце 2020 г. перед взносом очередного ежемесячного платежа мне позвонила девушка с сотового телефона и предложила проиндексировать договор. Я отказалась( я Чиняева Юлия Александровна, мама Чиняева Дениса Дмитриевича).Тогда она мне предложила в личном кабинете скачать заявление на отказ от индексации, а почту, на которую нужно скинуть это заявление она обещала прислать мне, в итоге почту мне никто не прислал, заявление мне выслать некуда было, а платеж проиндексирован, при чем я это увидела, когда зашла в личный кабинет, чтобы внести платеж.Для меня это было неприятным сюрпризом, платеж для меня стал неудобен.
В ответ на Ваш отзыв по поводу увеличения взноса хотим пояснить, что пункт 9 договора предусматривает индексацию страхового взноса. А именно в течение всего срока действия договора в дату полисной годовщины компания имеет право увеличить размер страховых сумм по основным рискам с соответствующим увеличением размера страхового взноса, в том случае если клиент не отказался от данного условия. Если же платеж по договору поступил в размере индексированного взноса, то тем самым клиент подтверждает, что согласен с новым размером платежа и принимает условия по его оплате.
В случае если Вам неудобно оплачивать взносы в установленном размере, то страхователь может обратиться в компанию с заявлением и отменить индексация по договору со следующего полисного года на оставшийся срок действия договора.
По поводу телефонного разговора с нашим сотрудником, мы обязательно проведем проверку, для этого просим Вас написать дату звонка и номер телефона, с которого и на который поступил звонок, а также по возможности имя сотрудника, на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/feedback. Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 62693».
Надеемся, эта ситуация не скажется в негативном ключе на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»