Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса ОСАГО, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв, а мы – засчитать оценку.
Номер дела пр4094241.Ни чего нового я здесь узнать не планирую, ответ на досудебную притензию получен, документы к суду подготовлены.Здесь я счетаю проставлена объективная оценка по итогам сотруднечества с ск за год.
По скольку компания не отвечает тем самым игнорируя своих хоть и бывших клиентов, оценку снижаю до 2.
Почитайте свежие положительные отзывы — конфетка, слюни вытекли от радости за страхователей.
Сначала был положительный, из-за игнора уже не очень.Но остальные ск ещё хуже.
Хитрецы ответили двумя положительными отзывами. Просто и эффективно. А Вы жалуйтесь в ВС.
Уважаемая Вера Ивановна по делу пр 4094243, перечень повреждений указанный в вашем ответе не полон, кроме бампера и решетки(стоимость решетки у дилера 21 тысяча, на рынке в Кунцево 24,7 тысячи, на заказ 8,2 тысячи) нарушены технологические зазоры капота, при повторной осмотре: ушла передняя панель.В проведенной мной экспертизе, стоимость работ указана с учетом износа.
На заказ-это цена в ОАЭ(объединенные арабские эмираты), не думаю что это район Москвы по средним ценам, которой должен производится расчет.
Вы оптимист, раз рассчитываете на справедливый объективный суд.
Особенно восхищает правовой нигилизм Верховного Суда. Вот уж диктатура пролетариата отдыхает.
Задача предпринимателя получить прибыль, а не удовлетворить 100% клиентов. Читайте Маркса.
За 11-12 февраля пять (5 !!!) положительных отзывов про РЕСО. Господа, это вакханалия какая-то. Чувство меры зашкалило.
Хорошая работа над улучшением образа компании. Учитесь, господа.
Притормозите с положительными отзывами. Никто ведь не верит!
Извините, Жираф большой — ему видней. И глупости у него большие получаются.
Смотрю тут за меня благодарят за поддержку, это кто такой умный?
Ресо не самая плохая компания
Страховался в ресо по каско и ОСАГО в прошлом году, по каско два страховых случая не по моей вине.Первый всё отлично направление на СТОА дилера один день, ожидание запчастей две недели, ремонт два дня.В второй случай, треснуло лобовое, решил взять деньгами, кинули на 30 процентов стоимости ремонта, после чего не стал продлять каско.По ОСАГО вместо 46 тысяч по независимой экспертизе выплатили 16 тысяч, по этому поводу не особо парюсь, выбью эти деньги через суд как только появится свободное время.Вывод: по каско компания хороша, если гнать машину на ремонт, а не брать деньгами, СТОА не дожидается денег от ресо, заказывают зачасти и начинают ремонт сразу, видимо сложились доверительный отношения.Если бы не косяк по ОСАГО оценка 4, пока только 3.
Благодарим Вас за ожидание.
Хотим дать разъяснения по убыткам в соответствии с действующим на тот момент договором КАСКО.
Согласно материалам выплатного дела 1 апреля 2012 года Ваше транспортное средство Mitsubishi Lancer получило повреждения в результате столкновения с другим транспортным средством.
3 апреля 2012 года Вы обратились на СТОА Кунцево для регистрации страхового события в рамках удаленного урегулирования убытков.
ТС отремонтировано станцией по нашему направлению. Каких-либо претензий по урегулированию и ремонту автомобиля от Вас не поступало.
8 мая 2012 года Вы обратились по телефону в ОСАО «РЕСО-Гарантия» для регистрации нового события, а именно, повреждения лобового стекла и капота.
Вы не пожелали заявить событие в органах. Соответственно, обращение было зарегистрировано в РЕСО без справок, т.е. в рамках установленного лимита в 500 долларов. Денежные средства Вы получили наличными по калькуляции в рамках лимита. Официальный ответ по размеру выплаченного страхового возмещения Вам был направлен руководителем Управления рассмотрения претензий, а также на внешнем ресурсе Управление качества комментировало Ваше обращение.
Информируем Вас, что в рамках договора КАСКО Вы могли бы при несогласии с суммой выплаты получить направление на ремонт, естественно, Вас финансовый вопрос никак бы не затронул. Однако с Вашей стороны желания отремонтировать ТС по направлению РЕСО не последовало.
Третье страховое событие произошло 7 ноября 2012 года. Вы обратились в ОСАО «РЕСО-Гарантия» по процедуре прямого возмещения убытков — ПВУ.
Согласно справке ф. 154 повреждены передний бампер и решетка радиатора (окантовка).
На основании заключения независимой экспертизы размер восстановительного ремонта составил 16 959 рублей.
За минусом износа в 7.61% РЕСО-Гарантия произвела Вам выплату в размере 16 210,25 рублей.
Разница между начисленной суммой страховой компанией и реальными расходами на восстановление абсолютно логична и объяснима. Закон ОСАГО не предусматривает выплаты в полном размере и по ценам официального дилера.
Ремонтная организация, в которую Вы обращаетесь по восстановлению автомобиля, не учитывает данных факторов.
Вам озвучивается сумма полного восстановления ТС, т.е. без учета износа заменяемых деталей, имеющихся дефектов эксплуатации, исключаемых из расчета согласно Закону.
Мы сожалеем, что размер страхового возмещения не соответствует Вашим ожиданиям.
За компенсацией реальных расходов Вы вполне можете обратиться к виновной стороне либо путем переговоров, либо в законном порядке.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»