Дополняю свой отзыв. Не знаю — это совпадение, или нет, но на следующий день после того, как я написала свой отзыв на сайте, мне пришла СМС о том, что решение по выплате принято. Через неделю страховое возмещение зачислено на карту. В итоге, выплаты произведены через месяц после подачи документов, а не через обещанные 14 дней.
Сумма выплаты за сломаный мизинец составила 9 тыс.руб. Если быть честным, то я думала, что будут вообще копейки.
Так что если бы не затянувшийся документооборот, то можно работу компании в части выплат по данному виду страхования (РГС_жизнь) можно было бы оценить положительно
Дело №0007545139 11 декабря попал в аварию, виновник -насмерть, а я на грузовой Газели перевернулся несколько раз! Машина всмятку, в хлам!!! Чудом остался жив!!! Я дальнобойщик и машина это мой работодатель!!! средство к существованию. У меня пятеро детей!!! Виновник страховался в этой же компаниии думал.что это ускорит выплату, т.к. за эту машину я ещё не выплатил кредит! Машина восстановлению не подлежит, должны были выплатить 120.000р… тк это максимальная выплата, хотя ущерб составляет больше!!! Пошло больше месяца!!! Ни звонков, ни денег! Пришлось снова идти самому! Сказали ждать ещё 15 дней(Нарушение закона ) Получил вчера СМС, что перечислили 26.000р. Акт экспертизы не предоставили (Его просто никто не делал!!!) Подавать буду в суд и думаю.пусть с них возьмут и за моральный ущерб, и за нарушение сроков и за отсутствие предоставления экспертизы и за взятую сумму из головы!!! Больше там страховаться не буду и другим не советую!!!
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ 8100766
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ 9 ИЮЛЯ 2013
СЕГОДНЯ 27 ИЮЛЯ, ЗВОНЮ ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, РЕШЕНИЕ ОБ ВЫПЛАТЕ ТАК И НЕ ПРИНЯТО! ЯКОБЫ ДО СИХ ПОР ЕГО РАССМАТРИВАЮТ.КУДА МОЖНО ЕЩЕ ОБРАТИТЬСЯ ЧТО ДЕЛО СДВИНУЛОСЬ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ?? ПО ДОГОВОРУ СРОК РАССМОТРЕНИЯ ВМЕСТЕ С ВЫПЛАТОЙ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ
ДЕЛО 12385629 8 МАЯ МНЕ ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СКАЗАЛИ ЧТО ПО МОЕМУ ДЕЛУ ПРИНЯЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И ВЫПЛАТА БУДЕТ ПРОИЗВЕДЕНА 13 МАЯ, НО ДЕНЬГИ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛИ НА СЧЁТ! Я СЕГОДНЯ СНОВА ПОЗВОНИЛА ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО МОЁ ДЕЛО НА РАССМОТРЕНИИ, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ ЖДАТЬ?
Страховой случай 14232205 уже вторую неделю я звоню и все говорят на рассмотрений или на проверке по внутреенним чего не ясно, сколько можно ждать непонимаю.за то за страховку заплатил я при страхований 28000 рублей на три года и чего тишина нет сообщений как их понимать?
Документы по страховому случаю 16355324, подала 7 марта!22марта звонила на горячую линию, где мне сообщили, что мои документы ещё не прикреплены в электронном виде!
23марта поступила смс: Ваши документы поступили и прикреплены к выплатному делу № 16355324. На данный момент по делу принимается решение. В течение срока рассмотрения Вы будете уведомлены о принятом решении. Ваш Росгосстрах.
Следующая смс пришла 26марта: Ваши документы по выплатному делу № 16355324 на стадии прикрепления в электронном виде. В течение срока рассмотрения Вы будете уведомлены о принятом решении. Ваш Росгосстрах.
И на сегодняшний день03.04.2018 ни чего не изменилось! сколько ещё ждать?!
На вашем сайте написанно, что ответ должны дать в течении 15 рабочих дней! по моему делу прошло уже больше 15 дней!
Здравствуйте!!! Меня ввели в заблуждение: 3 года пользовались моими деньгами в сумме 200 000 тысяч рублей и теперь, когда заканчивается срок возврата моих денег. персональный менеджер вашей компании говорит, что деньги мне переведут только дней через 15. Разве это правильно?
Росгосстрах-жизнь - задерживают сроки выплаты
Страховой случай 7493853.
С даты предоставления ВСЕХ необходимых документов (11.01.2013) прошло 26 дней. В обещанные сроки — 14 дней выплаты не произведены.
Перед Новым годом повредила мизинец правой стопы, 29-го декабря 12 года обратилась в травмпункт. Что написали в карточке — непонятно, на словах сказали что перелом.Наложили гипс.
11 января 2013 года предоставила все документы, в т.ч. и рентгенограмму, в центр урегулирования убытков по адресу г.Уфа, Жукова, 11.
Числа 20-го звоню на горячую линию, чтобы узнать, как движется. Мне говорят, что необходимо предоставить «ренгенограмму, сделанную до начала лечения». Я уверяю, что рентгенограмма была предоставлена. Через пару часов мне перезванивает сотрудник Уфимского офиса и уточняет, какой снимок снимок я предоставила — сделанный до начала лечения, или после? я задаю естественный вопрос — а разве на снимке нет даты? там же четко указано, в какое время сделан снимок. Видимо, сотрудники страховой, не разглядев на снимке повреждений, решили, что я подсунула снимок после лечения.
Вопрос №1: а если бы я не позвонила, то мое дело бы так и висело в статусе «не предоставлены документы»?
В итоге, 21 января мой снимок был отправлен почтой из Уфы в Москву. С тех пор я звонила на горячуюу линию еще трижды. И мне все время, как автоответчик, отвечают: вам необходимо предоставить рентгенограмму правой стопы, сделанную до начала лечения". Т.е. по состоянию на сегодня, 6 февраля, спустя две с половиной недели с момента отправки из Уфы мой снимок до Москвы еще не доехал.
А может, он вообще где-то потерялся?
Вопрос №2: неужели крупнейшая страховая компания России так экономит и всю свою корреспонденцию отправляет обычными почтовыми отправлениями, которые идут до адресата неделями и месяцами?
В данном конкретном случае, телесные повреждения незначительны, и сумма страховой выплаты не имеет решающего значения. Но ведь может случиться и гораздо более тяжелый случай, и сроки выплаты страхового возмещения могут иметь далеко идущие последствия. И как можно надеяться на такую неоперативно работающую компанию?
В ответ на Ваше обращение сообщаем о том, что по выплатному делу №7493853 утверждена страховая выплата в размере 9 000,00 руб. В ближайшее время денежные средства будут направлены согласно указанными Вами реквизитам.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»