Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Документы отправлены, компанией получены, но пока нет ответа
Добрый день!
В ответ на Ваше заявление от «04» августа 2020г. о проверке правильности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) при отсутствии убытков по новой системе КБМ+ и его автоматической корректировке, согласно новому упрощенному алгоритму обращений граждан при несогласии с примененным значением КБМ, сообщаем следующее.
На основании Вашего заявления ООО «СК» Согласие» был сформирован запрос в базу АИС РСА. «11» августа 2020 был получен ответ из базы АИС РСА на отправленный запрос, Вам как водителю был присвоен 3 класс, КБМ – 1 (с 01.04.2020г. по 31.03.2021г.).
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
У меня только один вопрос, как я в вашей компании оформила полис с кбм 0.85, а после окончания полисной годовщины он стал 1? Буду вынуждена обратиться с жалобой в рса
Кбм
Добрый день, в прошлом году я оформила полис осаго ххх 0086657015, у меня был кбм 0.9 Сейчас при пролонгации полиса кбм 1. Прошу исправить мои данные и вернуть кбм 0.85 на этот год
Для проверки или в случае несогласия с примененным значением КБМ, просим Вас направить заполненный бланк-заявление https://www.soglasie.ru/kbm/ в отдел по работе с обращениями клиентов claims@soglasie.ru с ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»