Решила поменять страховую компанию по ОСАГО с РЕСО-Гарантия на Гайде. Попробовала обратиться на сайт для предварительного расчета стоимости — сайт не работает (ну чтож, бывает), обратилась на горячую линию, там первый раз сбросили когда услышали что хочу рассчитать стоимость страховки, второй раз девушка не очень любезно отправила в офис обратиться по телефону за расчетом, в офисе сказали что им некогда производить расчет и обратиться на горячую линию, в третий раз на горячей линии девушка сказала что им тоже некогда вводить мои данные, у них поток звонков, надо чтобы я приехала в офис лично, но видимо иногда люди забывают что не все могут успеть приехать до 18.00 в офис за расчетом и единственный офис в СПб на Лиговском пр. работает до 19.00. Думаю никому не стоит сталкиваться с таким обслуживанием.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответила на наш запрос.
Представитель СК
30.07.2020
12:30
Уважаемая Виктория, добрый день.
К сожалению, неполадки в работе калькулятора в течении короткого времени действительно наблюдались и были исправлены в кратчайшие сроки. Так же, отметим технические сбои в работе базы РСА, в связи с которыми большая часть оформления полисов происходила с большими задержками в последнее время.
Мы постоянно улучшаем эффективность и качество работы нашего колл-центра.
В период большого потока звонков связанных с непредвиденными техническими ситуациями, наши специалисты клиентского отдела не всегда успевают оперативно обрабатывать все обращения, и мы работаем над этим моментом для повышения уровня комфорта наших клиентов.
Спасибо за обратную связь, мы обязательно примем все необходимые меры по улучшению качества нашей работы.
Неподобающее качество обслуживания
Решила поменять страховую компанию по ОСАГО с РЕСО-Гарантия на Гайде. Попробовала обратиться на сайт для предварительного расчета стоимости — сайт не работает (ну чтож, бывает), обратилась на горячую линию, там первый раз сбросили когда услышали что хочу рассчитать стоимость страховки, второй раз девушка не очень любезно отправила в офис обратиться по телефону за расчетом, в офисе сказали что им некогда производить расчет и обратиться на горячую линию, в третий раз на горячей линии девушка сказала что им тоже некогда вводить мои данные, у них поток звонков, надо чтобы я приехала в офис лично, но видимо иногда люди забывают что не все могут успеть приехать до 18.00 в офис за расчетом и единственный офис в СПб на Лиговском пр. работает до 19.00. Думаю никому не стоит сталкиваться с таким обслуживанием.
К сожалению, неполадки в работе калькулятора в течении короткого времени действительно наблюдались и были исправлены в кратчайшие сроки. Так же, отметим технические сбои в работе базы РСА, в связи с которыми большая часть оформления полисов происходила с большими задержками в последнее время.
Мы постоянно улучшаем эффективность и качество работы нашего колл-центра.
В период большого потока звонков связанных с непредвиденными техническими ситуациями, наши специалисты клиентского отдела не всегда успевают оперативно обрабатывать все обращения, и мы работаем над этим моментом для повышения уровня комфорта наших клиентов.
Спасибо за обратную связь, мы обязательно примем все необходимые меры по улучшению качества нашей работы.
С уважением,
СК ГАЙДЕ