Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Ужасная служба поддержки клиентов

Проблема решена!

Оформила ЕОСАГО, через некоторое время потребовалось внести изменения в действующий полис. Служба поддержки на почте письма просто игнорирует, начинает отвечать на вопросы и пропадает, оставляя без ответа. По телефону также внятного ответа не дают. Говорят, что соединят с другим сотрудником, переключают линию и всё, далее 5 минут гудков вникуда и сброс вызова. При оформлении обращения через сайт — срок рассмотрения 30 дней. Серьезно, ждать ответа на свой вопрос месяц? Впервые сталкиваюсь с такой отвратительной поддержкой клиентов, точнее с ее полным отсутствием.

Уважаемый клиент.

После глобального обновления системы РСА АИС ОСАГО 2.0, наблюдается огромное количество ошибок в программах страховых компаний взаимодействующих с системой РСА. Что вызывает трудности в оформлении электронных договоров ОСАГО. В связи с чем, в службу технической поддержки поступает беспрерывный поток запросов на исправление указанных ошибок. Данные обстоятельства вызывают высокую загруженность службы технической поддержки, что увеличивает время ответа специалистов.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля