Справедливости ради, добавлю, что все-таки удалось связаться со службой поддержки (естественно, не с первого раза) и получить обратную связь по моему вопросу. В результате через несколько недель получила свою страховку с внесенными изменениями. Оперативность, конечно, не их конек, но вопрос решили, за что спасибо.
Ужасная служба поддержки клиентов
Оформила ЕОСАГО, через некоторое время потребовалось внести изменения в действующий полис. Служба поддержки на почте письма просто игнорирует, начинает отвечать на вопросы и пропадает, оставляя без ответа. По телефону также внятного ответа не дают. Говорят, что соединят с другим сотрудником, переключают линию и всё, далее 5 минут гудков вникуда и сброс вызова. При оформлении обращения через сайт — срок рассмотрения 30 дней. Серьезно, ждать ответа на свой вопрос месяц? Впервые сталкиваюсь с такой отвратительной поддержкой клиентов, точнее с ее полным отсутствием.
После глобального обновления системы РСА АИС ОСАГО 2.0, наблюдается огромное количество ошибок в программах страховых компаний взаимодействующих с системой РСА. Что вызывает трудности в оформлении электронных договоров ОСАГО. В связи с чем, в службу технической поддержки поступает беспрерывный поток запросов на исправление указанных ошибок. Данные обстоятельства вызывают высокую загруженность службы технической поддержки, что увеличивает время ответа специалистов.
С уважением,
СК ГАЙДЕ