Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Андрей Викторович, просим Вас указать адрес электронной почты, с помощью которого Вы авторизовались в личном кабинете.
Страховой полис осаго больше не нужен, я приобрёл его в другой компании так как ждать больше не мог прошу вернуть деньги за услугу которая мне не оказана мой электронный адрес reznichenko.andryha@gmail.com
Эта информация висела у меня в мобильном приложение с27/06/2020 по 20/07/2020
У меня так же сохранена вся переписка в чате. Если надо то могу предоставить.
Это данные об оплате, если необходимо то могу прислать и фотокопию самого чека. 216
ПРИХОД
Оплата договора 0126731414
1 x 1739.44 1739.44
без НДС 0.00
Признак способа расчета ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ
Признак предмета расчета УСЛУГА
ИТОГО:
1739.44
БЕЗНАЛИЧНЫМИ: 1739.44
ИТОГО без НДС: 1739.44
ККТ для Интернет Да
ЭЛ.АДР.ОТПРАВИТЕЛЯ: info@soglasie.ru
САЙТ ФНС: www.nalog.ru
ЭЛ.АДР.ПОКУПАТЕЛЯ reznichenko.andryha@gmail.com
Покупатель Резниченко Андрей Викторович
№ АВТ.: KSR13.8-10-14
Система НО ОСН
№ ККТ: 0000953275046258
№ ФН: 9289440300622358
№ ФД: 195158
ФП 567908201
Здравствуйте.Подскажите на какой адрес сделать запрос по поводу возврата денежных средств, или мне надо написать в прокуратуру и защиту прав потребителей.Сегодня это не проблема с помощью интернета можно писать куда угодно но предлагаю решить вопрос миром.
Новый отзыв автора
Андрей (гость)
06.08.2020 04:57 0
Вы защита ли мою оценку.
Вы защитали мою оценку, но непонятно куда можно обратилась по поводу решения моей проблемы. Хотелось бы вернуть деньги за услугу которая не была оказана в отзывах я Вам задавал этот вопрос но ответа не получил.
Уважаемый Андрей, мы не можем влиять на решение страховщика дать или нет ответ на отзыв, или решить проблему, поскольку любая СК — это независимая от нас компания, ровно так же, как и мы (АСН) независимы от любой СК.
Сожалеем, что страховая компания до настоящего времени не решила проблему.Вашу оценку мы засчитали.
Надеемся, что Вы все-таки получите ответ по существу вопроса.
Мною 27/06/2020 был оплачен страховой полис осаго но досих пор я его не получил.
27/06/2020 я через мобильное приложение на сайте компании согласие по рекомендации программы в связи с тем что мой предыдущий полис осаго заканчивается произвел оплату полиса в мобильном приложении. В мобильном приложение появилась информация о том что моя оплата прошла и в скором времени мой полис xxx0126731414 появится.а пока он находится на подписи в РСА эта информация висела почти месяц но 20/07/2020 она пропала, а полиса так и не получил. На мои запросы в электронном виде ответа нет. Сосной общаются только в чате и говорят что мой вопрос якобы находится в техническом отделе, ждите звонка. По вине вашей компании я не могу использовать мой автомобиль. Считаю что в вашей компании меня просто обманывают только непонятно зачем. Я очень сожалею что обратился в вашу компанию.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Договор страхования серии ХХХ номер 0126731414 не был сформирован по техническим причинам, в связи с этим Вам был осуществлен полный возврат денежных средств.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»