Уважаемый Александр,
пожалуйста, укажите номер полиса, c которым возникла описанная Вами проблема.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемая Анна!
В заявлении на внесение изменений от имени Сергея Васильевича А. были допущены критические ошибки. Данное заявление не прошло проверку в РСА.
Рекомендуем Вам повторить попытку подачи заявления на внесение изменений через 24 часа с момента последней отправки или обратиться за помощью специалистов в ближайший офис страховой компании.
Адреса офисов: https://www.soglas...
Ближайший офис продаж находится в 300км от моего дому, обратится нет возможности,
Попытка внесения изменения осуществляется мной ежедневно с приложением всех указанных сканов документов кроме электронного паспорта транспортного средства, он на бумажном носителе, его скан так же прилагался.
Неоднократно обращалась за помощью на горячую линию Вашей компании с 14.07 с просьбой внести изменения 17.07.2020 г направленной письменное обращение, результата так и нет. Деньги уплачены, полис не ДЕЙСТВИТЕЛЕН, ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ НЕЛЬЗЯ. ПОХОЖЕ НА МОШЕННИЧЕСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ. НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТВЕТ ЖДИТЕ.
Просим Вас указать точную дату, время звонка в поддержку страховой компании, в ходе которой специалист допустил грубое обращение в Ваш адрес.
Звонок производился с номера телефона, указанного при оформлении страхового полиса +79582****61?
22.07. 2020г, в 11-50 звонок с тел 89614718389
Сотрудник Ливанова Анна Васильевна — 9150
Благодарим за информацию!
Обращение направлено в работу специалистов компании и в скором времени мы вернемся с ответом.
Добрый день!
По результату проведенной проверке было установлено, что Ваша проблема была решена.
Если у Вас остались вопросы Вы можете обратиться в отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие» — claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, проблема решена.
Я думала, что только я так влетела с оформлением электронного полюса!!! ОСТАЛАСЬ БЕЗ ПОЛЮСА Деньги уплачены, полис не ДЕЙСТВИТЕЛЕН,.У меня при оформлении полюса, слетели все данные из-за того что произошли технические неполадки… Кошмар почему мы страдаем из-за того что личные кабинеты не налажены в работу. Прошу переоформить один полюс на другой сразу так НЕТ тоже проблема…
Внесение изменений в электронный полис ОСАГО
14.07.2020г был оформлен страховой полис Осаго в компании Согласие, полис пришёл с неправильным данными водительского удостоверения. С 14.07 2020г не удаётся внести изменения, при неоднократно обращении в компании, один ответ ждите, а 22.07.2020 специалист компании при обращении к нему с очередной просьбой внести изменения Послал меня на 3 буквы в прямом смысле.
Никогда не связывайтесь с этой компанией.