Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу внести изменения в электронный полис ОСАГО

В течение 2х недель пытаюсь внести изменения в электронный полис ОСАГО ХХХ0125172265 (добавить дополнительного водителя). Система выдает ошибку — «некорректный номер ВУ», далее система сохраняет данный полис в черновиках и если зайти в этот черновик, то там уже высвечивается другая ошибка " некорректная дата, дата должна быть позже на 4дня", пользователь не имеет возможности поменять дату, тк она присваивается автоматически. При многочисленных письмах с описанием проблемы и скриншотов ошибки на электронную почту технической поддержки e-policy@reso.ru проблема до сих пор не решена! В конце переписки получила ответ — «Как только вопрос решится — ошибка появляться больше не будет.» Очень многозначительный ответ… ни конкретных сроков, ни желания специалиста решить данную проблему! Что делать обычному пользователю? Электронный полис создан для удобства пользователей… а не деле нет даже горячей линии… на которой специалисты могли бы помочь с решением проблем… переписки по почте с общими фразами… На просьбу вернуть мне ПОЛНУЮ стоимость полиса, для того чтобы я могла заключить договор в другой страховой где проблемы решаются значительно быстрее… мое письмо было проигнорировано.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятна ситуация.
Анастасия, добрый день!

Договор ОСАГО действует с 12 июня 2020 года. К сожалению, расторгнуть его по инициативе Страхователя нет оснований.
Как нам пояснили специалисты, Вы около 50 раз совершили попытку внесения изменений, поэтому система не позволяет в данный момент исправить ситуацию дистанционно.
Приглашаем Вас в офис компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Анастасия (гость)
    22:23

    1) Естественно я несколько раз пыталась внести изменения на протяжении 2х недель, кроме того ВАШИ специалисты отвечали так же- попробуйте чуть позже! Разве ответственность за изменения в электронных полисах не лежит на технических специалистах?!!!
    2) у меня 6 полисов в РЕСО и что теперь по каждому изменению мне бежать в офис????? Электронный полис на то и был придуман для УДОБСТВА пользователей! Но только в РЕСО электронный полис превратился в сущий КОШМАР! Недавно оформила электронный полис в другой компании и там нет таких проблем!
    3) поэтому требую возврата ПОЛНОЙ стоимости в связи с тем, что вы не исполняете обязанности по технической оснащенности и обслуживанию электронных полисов. Не нужно ЗАМАНИВАТЬ клиентов рекламой, если ВАША техническая база не позволяет вносить изменения.
    4) кроме того, сейчас попробовала внести изменения в другой свой полис РЕСО и там такая же ОШИБКА… дата должна быть позднее на 4 кд от даты оформления, но так дату СТАВИТ ВАША СИСТЕМА! Наладьте для начала свою систему! Почему ИЗ-ЗА вашей НЕСОВЕРШЕННОЙ СИСТЕМЫ я должна тратить свое время и теперь любые изменения вносить в электронный полис в Офисе??? В чем тогда УДОБСТВО????

  • АСН Администратор
    23:15

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

    • Анастасия (гость)
      09:22

      Здравствуйте, нет, вопрос так и не был решён. Ни в один электронный полис я не могу внести изменения. Всё электронные полисы теперь необходимо менять на бумажные и за каждым изменениям ездить в офис.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля