Хотя при оформлении полисов ХХХ0130565411, ХХХ0130122527, ХХХ0124786855 прикреплял те же скан копии паспорта и все они проходили проверку
После публикации отзывы техподдержка удалила ошибку при регистрации ЛК, но не понятно какие данные неверны в заявлении.
Почти сутки не могу оформить ОСАГО. Покупаю машину. Продавец регистрировал ее в 2020 году и все было нормально. мне же пишут — то птс или стс не прошли проверку. или ошибка при регистрации ЛК. Хотя оформлены ОСАГО на " машины в разное время. " действующих полиса. В Чем дело?
Ошибка при регистрации личного кабинета
Уже третий день пытаюсь оформить полис ОСАГО, но все безрезультатно. Страховая компания всяческим образом отказывает мне в оформлении полиса. Или ваша техслужба абсолютно некомпетентна или это необоснованный отказ. Как может быть ошибка при регистрации личного кабинета, если я уже оформлял полис с этого кабинета на другой автомобиль.
По вопросам оформления электронного полиса ОСАГО рекомендуем обратиться к специалистам технической поддержки клиентов напрямую на e-policy@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»