Оплату за ОСАГО взяли, а полис не выдали и когда он будет неизвестно
24.07.2020 оформил через кабинет полис ОСАГО (ХХХ-0130549666) на сумму 2 988,92 руб. и на предпоследнем шаге, там где оплата, платеж прошел успешно, но полис так и не выписали, и он по-прежнему висит в статусе «Ожидает оплаты». Чеки об оплате от мерчанта мне на почту пришли, сгенерированный номер полиса также известен (но через РСА не находится), номер оплаченного заказа также есть.
Отправлял 4 раза обращение через кабинет, где приходит стандартная отписка «Ждите, в течение 30 дней ответим» (может быть). То есть как ждите 30 дней? Без страховки на машине ездить, нарушая законы и платя штрафы или поставить машину на прикол и не ездить на ней из-за технической ошибки или недоработки?
Звонки в колл-центр заканчивались либо переадресацией на телефон техподдержки (где никто никогда не брал трубку) либо фиксировали мои данные и говорили «мы передадим это нашей техподдержке, с вами свяжутся» и «стандартное время рассмотрения такой заявки 2-5 дней». Уже все сроки прошли и можно было соизволить связаться и просто зарегистрировать мой оплаченный полис и выдать мне его или хотя бы вернуть деньги, которые вам от меня пришли мне обратно и хотя бы извиниться за такое. Если у вас перегружена техподдержка постоянно, пора задуматься как повысить эффективность ее работы, так как проблема на лицо. Другого способа как-то связаться с представителями компаниями, компетентными в решении данной проблемы кроме как через колл-центр я не нашел на сайте. Почты техподдержки, на которую можно писать обращения и там отвечают, также не существует в публичном доступе.
Я все понимаю: технические проблемы случаются, система работает в тестовом режиме, система возможно (скорее всего в активной фазе разработки или тестирования), но когда вы списываете деньги и не предоставляете услугу полностью игнорируя клиента, не обеспечивая никакой обратной связи, это уже серьезный случай и может трактоваться как мошенничество и нарушение законов и прав потребителя.
Что колл-центр хоть что-то отвечает и как-то пытается коммуницировать, хоть и отвечает шаблонно.
Отсутствие работы техподдержки по решению моей проблемы
Представитель СК
03.08.2020
15:23
Добрый день.
На данный момент по прежнему наблюдаются массовые неполадки в системах РСА, в связи с чем нам поступает экстренное количество обращений.
Клиентская поддержка справляется с потоком в рамках своих возможностей.
Ваш полис был выслан на почту, как только заявка была обработана специалистами.
Так же на нашем сайте представлена почта технической поддержки: eosago@guideh.com
Приносим извинения за доставленные неудобства, и благодарим за обратную связь.
Оплату за ОСАГО взяли, а полис не выдали и когда он будет неизвестно
24.07.2020 оформил через кабинет полис ОСАГО (ХХХ-0130549666) на сумму 2 988,92 руб. и на предпоследнем шаге, там где оплата, платеж прошел успешно, но полис так и не выписали, и он по-прежнему висит в статусе «Ожидает оплаты». Чеки об оплате от мерчанта мне на почту пришли, сгенерированный номер полиса также известен (но через РСА не находится), номер оплаченного заказа также есть.
Отправлял 4 раза обращение через кабинет, где приходит стандартная отписка «Ждите, в течение 30 дней ответим» (может быть). То есть как ждите 30 дней? Без страховки на машине ездить, нарушая законы и платя штрафы или поставить машину на прикол и не ездить на ней из-за технической ошибки или недоработки?
Звонки в колл-центр заканчивались либо переадресацией на телефон техподдержки (где никто никогда не брал трубку) либо фиксировали мои данные и говорили «мы передадим это нашей техподдержке, с вами свяжутся» и «стандартное время рассмотрения такой заявки 2-5 дней». Уже все сроки прошли и можно было соизволить связаться и просто зарегистрировать мой оплаченный полис и выдать мне его или хотя бы вернуть деньги, которые вам от меня пришли мне обратно и хотя бы извиниться за такое. Если у вас перегружена техподдержка постоянно, пора задуматься как повысить эффективность ее работы, так как проблема на лицо. Другого способа как-то связаться с представителями компаниями, компетентными в решении данной проблемы кроме как через колл-центр я не нашел на сайте. Почты техподдержки, на которую можно писать обращения и там отвечают, также не существует в публичном доступе.
Я все понимаю: технические проблемы случаются, система работает в тестовом режиме, система возможно (скорее всего в активной фазе разработки или тестирования), но когда вы списываете деньги и не предоставляете услугу полностью игнорируя клиента, не обеспечивая никакой обратной связи, это уже серьезный случай и может трактоваться как мошенничество и нарушение законов и прав потребителя.
На данный момент по прежнему наблюдаются массовые неполадки в системах РСА, в связи с чем нам поступает экстренное количество обращений.
Клиентская поддержка справляется с потоком в рамках своих возможностей.
Ваш полис был выслан на почту, как только заявка была обработана специалистами.
Так же на нашем сайте представлена почта технической поддержки: eosago@guideh.com
Приносим извинения за доставленные неудобства, и благодарим за обратную связь.
С уважением,
СК ГАЙДЕ