Здравствуйте!
Подтверждаем, что мы получили письмо от 04.08.2020г. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней. Рекомендуем проверить наличие автоматического письма в папке Нежелательная почта. Пожалуйста, ожидайте результатов рассмотрения.
Уважаемая Ольга, решился ли Ваш вопрос на сегодняшний день?
Добрый день!
Аналогичная ситуация, Вас вернули полностью страховку? Процент кредита не повысился?
Здравствуйте. Оформила кредит в почтабанке 21.08.2020. Про страховку ничего не сказали. В итоге оформили страховку на сумму 119000 рублей. Написала отказ и приложила документы на электронный адрес. Неделю никакого ответа от них нет.
Здравствуйте!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.
Расторжение договора страхования
Оформила кредит в почта банке, навязали страховку по программе «Максимум», толком ничего не объяснив. Номер договора страхования: 53.20.159.55394485 от 03.08.2020.
Обратилась с заявлением на расторжение договора добровольного страхования на сайт СК. Кардиф. После чего, мне перезвонил специалист. Долгий разговор с оператором, где специалист доказывал мне, что страховка мне нужна и не нужно от нее отказываться. Наконец после всех ужасных перечислений о том, что со мной может случиться, специалист, сказала, что отправит мне на эл.почту инструкцию, как можно отказаться от страхования. В итоге заявление отправлено 04.08.2020 г. на эл.адрес, указанный в письме (claims@cardifrussia.ru). Но ответа от них так и не поступило, о том что мое заявление они получили и его рассматривают, хотя сказали, что автоматически поступает подтверждение получения. По итогу непонятно принято ли мое заявление или нет… Или нужно его отправлять почтовым отправлением…