Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Расторжение договора страхования

Проблема решена!

Оформила кредит в банке, навязали страховку по программе «Максимум». Номер договора страхования: 53.20.159.55340757.
Обратилась с заявлением на расторжение договора добровольного страхования на сайт СК. Кардиф. После чего, мне перезвонил специалист. Мучительный диалог, где оператор продумала огромное количество неприятных исходов, супер выплат, в случае травм либо летального исхода. Не забывая дополнять, что «Страхование, это добровольная услуга и никто меня не отговаривает». В течение дня, я смогла добиться того, чтобы мне объяснили, как оформить заявление. По ошибке специалиста, мое заявление не было принято в работу от 31.07.2020 г., т.к., адрес эл. почты для отправки был указан некорректно —> (claims@cardifrussia.ru.Объем) скопировала с сообщения. Плюс к этому, ни слова о формате отправки документов.
В течение трёх дней, звонила на горячую линию, операторы отвечали, что нужно дождаться ответа, статус заявления также никто озвучить не мог. 3.08.2020 г., повторно позвонила, сказали, что на адрес эл., почты заявлений не поступало. Отправили мне повторную ссылку с корректной информацией… Но опять же, не знаю чего ждать, т.к. отправляла сообщение на почту и пришлось настоять, чтобы оператор отправила ответное сообщение на мое заявление.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
7 комментариев
7 комментариев
  • Ирина (гость)
    09:07

    И как всегда молчат

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    09:44

    Здравствуйте!

    Действительно, электронные адреса включают только латинские буквы.
    Мы проверили консультацию специалиста. Вы к нам обратились 01.08.2020г. за уточнением правильности заполнения номера договора в заявлении и срока рассмотрения писем. Консультация проведена корректно.
    Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 03.08.2020г. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней с момента получения письма. Обращаем ваше внимание, что после отправки письма вам автоматически поступает подтверждение получения. Пожалуйста, ожидайте результатов рассмотрения.

    • Алёна (гость)
      10:24

      Могу ли я расчитывать, что заявление написанное мной 31.07.2020 г., будет принято в работу, если вы на рассмотрение взяли обращение от 3.08.2020г?

      • Алёна (гость)
        10:27

        Я имею ввиду то, что в обращении от 3.08.2020 г., Заявление написано вручную от 31 Июля (которое было отправлено в тот же день по неверному адресу эл. почты(ошибка вашего специалиста)

        • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
          13:18

          Подтверждаем, что ваше обращение принято в работу. Пожалуйста, ожидайте результатов рассмотрения.

  • Алёна (гость)
    07:10

    Мой вопрос решён, благодарю за оперативность)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля