Добрый день, не могу продлить два полиса в личном кабинете ххх0092278246 и ххх0092367542 — выдает ошибку при попытке оплатить — пишет ошибка при отправке в базу рса ( значение не соответствует справочнику, несоответствие стажа водителя, невозможность проверки ФОИВ, госномер не соответствует базам данных)
При этом обращался на горячую линию, там дали совет написать в тех поддержку через электронный адрес — оттуда тишина, только после этого еше заблокировали вход в личный кабинет и теперь я не могу туда попасть. Каждый год без проблем продлевал полис, а теперь что за проблемы? прошу разобраться и принять меры.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку проблема, вероятно, на стороне РСА.
Представитель СК
11.08.2020
14:54
Уважаемый Александр!
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов и внесение в них изменений осуществляется в штатном режиме.
Отображение ошибки может быть связано с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО — АИС РСА (2.0).
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
По нашей информации договора страхования оформлены на бумажном носителе.
Проблемы с пролонгацией полисов
Добрый день, не могу продлить два полиса в личном кабинете ххх0092278246 и ххх0092367542 — выдает ошибку при попытке оплатить — пишет ошибка при отправке в базу рса ( значение не соответствует справочнику, несоответствие стажа водителя, невозможность проверки ФОИВ, госномер не соответствует базам данных)
При этом обращался на горячую линию, там дали совет написать в тех поддержку через электронный адрес — оттуда тишина, только после этого еше заблокировали вход в личный кабинет и теперь я не могу туда попасть. Каждый год без проблем продлевал полис, а теперь что за проблемы? прошу разобраться и принять меры.
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов и внесение в них изменений осуществляется в штатном режиме.
Отображение ошибки может быть связано с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО — АИС РСА (2.0).
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
По нашей информации договора страхования оформлены на бумажном носителе.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»