Здравствуйте! На той неделе я заходила к вам офис в Якутии с намерением заключить договоры страхования имущества и жизни (коронавирус, несчастные случаи), да я получила полную консультацию по этим договорам, но меня возмущает, что в офисе нет диспенсеров для рук клиентов, после входной ручки мне не предложили ни спирта, ни салфетки, если я буду оплачивать деньги за страхование и приходить в офис, я должна быть уверена в безопасности, за эту входную ручку держаться тысячи человек вы поднимаете заражаемость короной, он стоит то всего 12 тысяч, у компании нет денег на такой гаджет? Возникает вопрос о благонадежности бренда
Также нет талонов по электронной очереди, все стоят единым скопом как в колкозе, стоят дышат друг на друга некоторые клиенты без масок
Даже маленькие фирмы в Якутске оснащены бесконтактными диспенсерами, а у вас что? Так все трудно с материальным обеспечением и как вы тогда мне оплачивать будете за страховой случай? Или мне обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Якутии, чтобы они повлияли на организацию приема клиентов? Ожидаю от вас оперативной обратной связи
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Представитель СК
14.08.2020
09:25
Уважаемая Ксения,
Сообщаем, что в офисе филиала СПАО «Ингосстрах» в г. Якутске соблюдены все меры предосторожности по не распространению Covid – 19:
1. Установлен обязательный масочный режим в офисе;
2. Ограничение по количеству клиентов в зале ожидания до 2-х человек одновременно;
3. Предусмотрена выдача средств индивидуальной защиты, одноразовые маски;
4. Между сотрудником и клиентами уставлены защитные стекла;
5. Прием документов происходит в защитных перчатках;
6. На каждом столе имеются антисептические средства для рук;
7. В клиентской зоне, на постоянной основе работает рециркуляр для обеззараживания воздуха;
8. Каждый час, проводится проветривание помещений офиса;
9. Проводится ежедневная влажная уборка с антисептическими средствами;
10. Места для клиентов филиала огорожены;
11. На полу нанесены разделительные полосы в 1,5 м.
Возможно, Вы ожидали в общем холле с другими организациями, что оставило неприятные впечатления.
Тем не менее, руководство филиала учло Ваши замечания: будет закуплен электронный бесконтактный диспенсер для рук клиентов, который будет установлен возле двух входов в офис филиала. Возможность введения электронной очереди также будет рассмотрена руководством офиса.
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
Также поставьте уже терминал с электронной очередью! Превращаете клиентов в безумную массу народа, толпятся, ругаются, все в кашу автострахование, имущество, ипотека, неужели это так сложно в современном мире ?!
Жалоба на организацию приема клиентов
Здравствуйте! На той неделе я заходила к вам офис в Якутии с намерением заключить договоры страхования имущества и жизни (коронавирус, несчастные случаи), да я получила полную консультацию по этим договорам, но меня возмущает, что в офисе нет диспенсеров для рук клиентов, после входной ручки мне не предложили ни спирта, ни салфетки, если я буду оплачивать деньги за страхование и приходить в офис, я должна быть уверена в безопасности, за эту входную ручку держаться тысячи человек вы поднимаете заражаемость короной, он стоит то всего 12 тысяч, у компании нет денег на такой гаджет? Возникает вопрос о благонадежности бренда
Также нет талонов по электронной очереди, все стоят единым скопом как в колкозе, стоят дышат друг на друга некоторые клиенты без масок
Даже маленькие фирмы в Якутске оснащены бесконтактными диспенсерами, а у вас что? Так все трудно с материальным обеспечением и как вы тогда мне оплачивать будете за страховой случай? Или мне обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Якутии, чтобы они повлияли на организацию приема клиентов? Ожидаю от вас оперативной обратной связи
Сообщаем, что в офисе филиала СПАО «Ингосстрах» в г. Якутске соблюдены все меры предосторожности по не распространению Covid – 19:
1. Установлен обязательный масочный режим в офисе;
2. Ограничение по количеству клиентов в зале ожидания до 2-х человек одновременно;
3. Предусмотрена выдача средств индивидуальной защиты, одноразовые маски;
4. Между сотрудником и клиентами уставлены защитные стекла;
5. Прием документов происходит в защитных перчатках;
6. На каждом столе имеются антисептические средства для рук;
7. В клиентской зоне, на постоянной основе работает рециркуляр для обеззараживания воздуха;
8. Каждый час, проводится проветривание помещений офиса;
9. Проводится ежедневная влажная уборка с антисептическими средствами;
10. Места для клиентов филиала огорожены;
11. На полу нанесены разделительные полосы в 1,5 м.
Возможно, Вы ожидали в общем холле с другими организациями, что оставило неприятные впечатления.
Тем не менее, руководство филиала учло Ваши замечания: будет закуплен электронный бесконтактный диспенсер для рук клиентов, который будет установлен возле двух входов в офис филиала. Возможность введения электронной очереди также будет рассмотрена руководством офиса.
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»