Уважаемый Юрий, в вашем отзыве отсутствуют какие-либо факты о страховом случае и не совсем понятно в чем состоял профессионализм людей, которым адресована ваша похвала.
В интересах соблюдения правил проекта, просим вас рассказать детально о страховом случае и процессе урегулирования убытка, также указать номер дела или полиса.
В ответ на замечания администратора: сотрудники компании в течение продолжительного времени грамотно и профессионально консультируют мою семью в сфере страхования. Своевременено оповещают о необходимости платежей. Оперативно реагируют на мои вопросы, как устные, так и письменные.
Дают консультации, выходящие за рамки отдельных страховых договоров. Благодаря им компания РЕСО в моём лице не первый год имеет клиента, страхующего ВСЕ!!! автомобили в это филиале, здесь же страхуем детей и родственников при выезде за границу.
А убыток по делу АТ 3946010 был урегулирован отделом выплат своевременно и в полном объёме иными сотрудниками, но благодаря грамотной конусльтации именно этих специалистов при заключении договора изначально!
Теперь я ясно выразился?
Юрий, Вам зачет! За фразу "… в течение продолжительного времени грамотно и профессионально консультируют мою семью в сфере страхования. Своевременено оповещают о необходимости платежей." в особенности.
Можно сколько угодно стебаться по поводу страховки мопедов и ёрничать по поводу интересных фраз, коллеги)))
Но когда вам выплачивают более миллиона на ремонт после ДТП, есть одно желание: выразить благодарность!
И если бы мне не позвонили, и не напомнили, что у меня выплата очередная, то вряд ли бы я наслаждался сейчас ездой на «обновлённой» машине!
Более миллиона? Это что ж за страховка такая? ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ №40-ФЗ от 25.04.2002 г. прямо оговаривает «лимит ответственности» покрытия ущерба страховкой ОСАГО. Потому как Вы говорите о выплатах, а не о ремонте в СТО я предположил ОСАГО, при условии что Вам выплатили по трем состовляющим 160+160+120=440 получаем… Предпологаю, что Вы работаете в ресо, потому как у них с математикой проблемма, да как вообщем то с физикой и русским языком.
Личный водитель, личный врач, личный консультант по страхованию — все как должно быть у нормального человека.
РЕСО-3
спасибо за профессионализм руководителю Андрею Владимировичу и Акопову Александру
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы направили Вашу благодарность руководству филиала.
Желаем Вам удачи и процветания!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»