Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, номер своего страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию.
А что, при наличии номера страхового полиса операторы не будут бросать трубки? Начальница соизволит поговорить с клиентом?
Уважаемый Антон, данные (в данном случае номер страхового полиса) необходимо указать для того, чтобы компания смогла идентифицировать страховой случай автора отзыва, проверить изложенные в отзыве факты и принять меры по устранению нарушений, если таковые имелись.
Ренессанс - страховая компания, которая обманывает клиентов
Летом 2012 заключила договор туристического страхования с Ренессансом перед долгосрочной поездкой за рубеж на один год. Офис располагается в Санкт-Петербурге, ст м Московские ворота. Соответственно, оплатила полную стоимость в размере почти 10 000 руб за страховку. Мне было сказано, что при наступлении страхового случая мне будет предоставлено лечение в партнёрских медицинских центрах. Мне это было крайне важно, так как я уехала на долгий срок и не хотела тратить свои деньги на лечение.
При наступлении страхового случая я обратилась в компанию-партнёр GVA — девушка по телефону сказала, что я должна сама оплатить лечение, так как в АВСТРАЛИИ (!!!!), в крупном городе БРИСБЕНЕ (!!!!) у них нет партнёров. Я оплатила лечение. Мне было сказано забрать документы, отсканировать, прислать им и получить деньги на свой банковский счёт. В принципе, не так сложно.
Сегодня я обратилась в Ренессанс для получения возмещения. Анна Пахомова из информационного отдела сказала мне, что я должна лично прибыть в офис и передать им все оригиналы документов. Я ей объяснила, что не собираюсь пока в Россию, да и договор с ними на год не зря заключала — ведь раз я оплатила этот год, значит, меня не будет в течение этого года в России, верно? Она сказала, что тогда я могу прийти к ним по возвращению. Но дело в том, что я не уверена, вернусь ли, то есть меня не устроил такой вариант. Дальнейший диалог — сплошная классика. Анна твердила мне, что ничем не может мне помочь, а я уговаривала её предложить мне другой вариант решения проблемы либо дать поговорить с начальником. Мне было сказано, что начальника нет в офисе.
Затем я перезвонила в Ренессанс ещё раз и спросила у другой операционистки, как же получить деньги? На что она ответила, что такими вопросами занимается GVA.
Я позвонила в GVA и услышала, что вопросами возмещения средств занимается Ренессанс.
Я позвонила в GVA ещё раз и услышала от молодого человека, что «так бывает» и что у него другой звонок и ему надо бежать.
Я позвонила в ренессанс и спросила, как им можно переслать документы. Они сказали мне, что им нужен оригинал полиса. И это при том, что оригинал полиса нужен для страховых ситуаций, которые могут произойти в дальнейшем. То есть эти правила в принципе противоречат сами себе. Параллельно мне было сказано, что начальница отдела, Колодкина Елена Владимировна, в офисе, но она не разговаривает с клиентами по телефону.
Итог дела — мне нужно прислать по почте в компанию отсканированное заявление, оригиналы чеков, копию ВСЕХ СТРАНИЦ МОЕГО ЗАГРАНПАСПОРТА (!!!!!), и копию моего договора. При том, что стоимость лечения составила $75, то есть практически столько же, сколько я потрачу на пересылку документов.
ИТАК, У МЕНЯ ВОПРОСЫ:
1. С какой стати Королева Елена Владимировна не общается с простыми смертными клиентами?
2. Какой смысл продавать услугу на год при невозможности оказать эту услугу в течение этого года? (ведь понятно, что если вы продаёте тур страховку на год, вы должны подразумевать обслуживание человека, который находится ЗА РУБЕЖОМ???!!! даже не знаю, как это объяснить, это же так логично????)
3. Почему я должна потратить 5 часов своего личного времени на то, чтобы УПРАШИВАТЬ операторов не вешать трубку и решить мою проблему?
4. Почему после того, как вы берёте деньги, вы шлёте людей на х**??
В принципе, это вопросы риторические. Уровень обслуживания меня поразил. Вроде, 2013 год наступил, а проблемы и отношение те же, что в конце 90-х. Люди словно волки. Лишь бы ответить так, чтобы не подкопаться было, как будто я у вас прошу что-то. А осознать, что мы заключили договор, я оплатила вам всю сумму и вы по договору, ЮРИДИЧЕСКИ обязаны мне отдать день, мозгов не хватает. Мерзко и противно.
Центр Контроля Качества проводил проверку по факту Вашего обращение. Во-первых, примите, пожалуйста, искренние извинения от лица компании, за то, что общение с операторами вызвало у Вас негативные эмоции. Мы прослушали Ваши звонки при обращении в колл-центр. К сожалению, один из операторов действительно некорректно Вас проконсультировал о том, что возмещением расходов занимается сервисная компания. С данным оператором проведена разъяснительная беседа. Мы надеемся, что таких ситуаций не повторится.
Чтобы получить страховое возмещение, Вы можете воспользоваться одним из следующих способов передачи документов по случаю:
1. После возвращения в Россию подать документы по страховому случаю лично в офис нашей компании.
2. Переслать нам документы по страховому случаю по почте на адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 22. ООО «Группа Ренессанс страхование» в отдел урегулирования убытков страхования в туризме
3. Передать документы любому своему представителю (родственнику или знакомому) для передачи их в наш офис. Доверенность для подачи документов не требуется.
Если Вы хотите получить возмещение по безналичному расчету, Вы должны указать это в заявлении и сообщить нам реквизиты российского банка, куда мы сможем перечислить средства.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов