Добрый день, Сергей!
11 февраля 2013 г. вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля в результате ДТП, в котором Вы являетесь потерпевшим.
При оформлении страхового случая Вы выразили желание обратиться за возмещением по ОСАГО.
Консультант, осуществлявший регистрацию, корректно информировал Вас об условиях произведения возмещения по ОСАГО, в частности о том, что восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен (п. 63 Правил ОСАГО). Также при определении размера восстановительных расходов независимой экспертной организацией учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
Так как в большинстве случаев размер возмещения по ОСАГО в меньшую сторону отличается от реальных затрат клиента на ремонт, наш специалист в качестве альтернативного варианта предложил осуществить возмещение по договору КАСКО.
Согласно условиям договора КАСКО, мы готовы в день обращения подготовить направление на ремонт на станцию официального дилера и в кратчайшие сроки согласовать проведение ремонтных работ.
Вашим договором действительно предусмотрена безусловная франшиза в размере 5 000,00 руб., которая подлежит выплате клиентом на СТОА при каждом его обращении по КАСКО.
Однако, так как в заявленном ДТП Вы являетесь потерпевшей стороной, то представляется возможным возмещение суммы франшизы по ОСАГО путем обращения в компанию виновника по ОСАГО либо через нашу компанию по программе прямого урегулирования.
Сергей, что касается Вашего вопроса по повышению в дальнейшем стоимости полиса в случае урегулирования убытка по КАСКО подтверждаем корректность предоставленной Вам консультантом информации: стоимость полиса на будущий год действительно будет известна за определенный временной интервал до истечения срока текущего договора, что связано с подвижностью политики страховой компании в данном вопросе.
Обращаем Ваше внимание, что мы не настаиваем на обращении по КАСКО и готовы принять Ваше обращение по ОСАГО в рамках прямого урегулирования, однако, считаем правильным полностью проинформировать Вас обо всех имеющихся преимуществах и недостатках существующих вариантов возмещения ущерба.
Также хотим пояснить сложившуюся ситуацию с оплатой второго взноса по договору КАСКО. Действительно, в настоящий момент времени при имеющейся недоплате наша система, автоматически информируя об этом клиента, указывает в качестве ожидаемого платежа полную сумму второго взноса. Нам известно об этой особенности, и сейчас мы делаем все, чтобы поскорее исправить её.
Сергей, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и подтверждаем факт полной оплаты Вашего договора КАСКО.
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
И почему я УЖЕ напрягся
страховой 62570
каско+осаго
Позиция несколько эмоциональна, прошу отнестись с понимаением.
1) «Открыл» виновник в меня дверь. Решил обратиться по ОСАГО в Интач по прямому урегулированию
Ну, рассчитываешь как-то на декларируемый европейский сервис.