Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

И почему я УЖЕ напрягся

страховой 62570
каско+осаго

Позиция несколько эмоциональна, прошу отнестись с понимаением.

1) «Открыл» виновник в меня дверь. Решил обратиться по ОСАГО в Интач по прямому урегулированию
Ну, рассчитываешь как-то на декларируемый европейский сервис.

Позиция несколько эмоциональна, прошу отнестись с понимаением. 1) Сходу, в телефонном разговоре на регистрации ДТП, мне дали понять, что денег мне выплатят меньше, чем реально потребуется на ремонт. И тут же предложили заплатить 5 тысяч франшизы по КАСКО, сделать ремонт у офдилера, а потом стребовать их с СК виновника (то есть переложить с больной головы на здоровую). При этом на прямой вопрос "но вы же после этого впаяете мне повышенный коэффициент на КАСКО?" ответили заученным "коэффициент рассчитывается за месяц до окончания полиса блаблабла". Конечно рассчитывается, в угоду своему бизнесу. ***В чём вопрос, уже сразу можно идти в независимую экспертизу и собирать доки в суд? 2) По КАСКО платёж двумя частями, крайний в феврале. Заплатил в конце декабря. В январе платежа в Интач всё нет. Пришло СМС, платите типа, скоро арбайтен. Посылаю запрос на почту 555@in-touch.ru с чеком из банка. Знаете какой ответ? "У вас не хватает 5 рублей". Ошибся операционист банка, видимо, ведь давал я ему бумажку, выданную мне курьером Интач. То есть ситуация на ближайшее время? - Сумма по Каско, без 5 рублей, уже в Интаче. Крутятся в обороте. - Приходит смс, не про 5 рублей, а про ПОЛНУЮ оставшуюся сумму (я его игнорирую, поскольку уверен что всё оплачено. Криворукие ИТ-шники, с кем не бывает) - Заканчивает срок второго платежа - Интач (по законам жанра) уже ни за что не отвечает. Ребят, вам деньги и долгие отношения не нужны? Сколько у вас в год бывает таких недоплат по ошибке операциониста (сумма, допустим, до 50 рублей)? 5-10? Вы не можете это внести в скидку и риски? Чтобы не тратить время клиента на поход в банк с оплатой столь смехотворной суммы? Вы всерьёз не предусматриваете такой кейс, сажая на первую линию бюрократов? Почему ваши СМС просят перечислить полную сумму, а не остаток, почему они не информируют о проблеме, почему сотрудник не перезванивает мне? О каком европейском сервисе идёт речь, если по двум обращениям клиент уже получил негатив от предложения использовать самый выгодный для компании и самый невыгодный для него способ урегулирования ущерба?
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • (гость)
    10:14

    Добрый день, Сергей!

    11 февраля 2013 г. вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля в результате ДТП, в котором Вы являетесь потерпевшим.
    При оформлении страхового случая Вы выразили желание обратиться за возмещением по ОСАГО.
    Консультант, осуществлявший регистрацию, корректно информировал Вас об условиях произведения возмещения по ОСАГО, в частности о том, что восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен (п. 63 Правил ОСАГО). Также при определении размера восстановительных расходов независимой экспертной организацией учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
    Так как в большинстве случаев размер возмещения по ОСАГО в меньшую сторону отличается от реальных затрат клиента на ремонт, наш специалист в качестве альтернативного варианта предложил осуществить возмещение по договору КАСКО.
    Согласно условиям договора КАСКО, мы готовы в день обращения подготовить направление на ремонт на станцию официального дилера и в кратчайшие сроки согласовать проведение ремонтных работ.
    Вашим договором действительно предусмотрена безусловная франшиза в размере 5 000,00 руб., которая подлежит выплате клиентом на СТОА при каждом его обращении по КАСКО.
    Однако, так как в заявленном ДТП Вы являетесь потерпевшей стороной, то представляется возможным возмещение суммы франшизы по ОСАГО путем обращения в компанию виновника по ОСАГО либо через нашу компанию по программе прямого урегулирования.

    Сергей, что касается Вашего вопроса по повышению в дальнейшем стоимости полиса в случае урегулирования убытка по КАСКО подтверждаем корректность предоставленной Вам консультантом информации: стоимость полиса на будущий год действительно будет известна за определенный временной интервал до истечения срока текущего договора, что связано с подвижностью политики страховой компании в данном вопросе.
    Обращаем Ваше внимание, что мы не настаиваем на обращении по КАСКО и готовы принять Ваше обращение по ОСАГО в рамках прямого урегулирования, однако, считаем правильным полностью проинформировать Вас обо всех имеющихся преимуществах и недостатках существующих вариантов возмещения ущерба.
    Также хотим пояснить сложившуюся ситуацию с оплатой второго взноса по договору КАСКО. Действительно, в настоящий момент времени при имеющейся недоплате наша система, автоматически информируя об этом клиента, указывает в качестве ожидаемого платежа полную сумму второго взноса. Нам известно об этой особенности, и сейчас мы делаем все, чтобы поскорее исправить её.
    Сергей, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и подтверждаем факт полной оплаты Вашего договора КАСКО.

    С уважением,
    Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля