Добрый день, Юлия!
Спасибо за комментарий, очень интересно было узнать, что 18 января решение уже было принято, и при этом 21 января мне сообщали, что направление в СТОА будет только 25 января. Не логично как-то, но это дело прошлое.
Действительно 19 февраля ваша компания приняла решение о тотале. Но на этом радость общения с сотрудниками не закончилась. Менеджер сообщила, что а\м признан тотальным и прислала письмо для банка по которому мне необходимо было выбрать вариант выплат. Мной был выбран третий вариант урегулирования убытка ( снятие с учета и передача комиссионерам). Т.к. машина не на ходу, я попросила дать контакты комиссионера, чтобы организовать снятие с регистрации и передачу машины в один день, на что мне ответили отказом, сообщив, что в один день нельзя, по внутренним правилам компании. (а это значит неоднократное катание машины на эвакуаторе и оплата стоянки). Спасибо Трофимовой Ольге, которая подошла более внимательно к вопросу, поменяла менеджера и передала данные комиссионера.
В сервис о тотале не сообщили из-за чего в день передачи машину не выпустили с сервиса. Пришлось переносить все договоренности на другой день.
25 февраля я приехала в офис для подписания соглашения о выплате. приехала в 16.35. Мне принесли соглашение, в котором был пункт, что я обязуюсь передать а\м в течение 5 рабочих дней и о выплатах в течение 30 дней. эти 2 пункта я попросила исправить, т.к. первый уже выполнен, второй не соответствует п 11.5 правил страхования.
первый пункт мне исправили, а по второму частично, указав 22 рабочих дня. на вопрос откуда они появились менеджер не смог ответить, ссылаясь на пункты, по которым я должна передать документы необходимые для ПРИЗНАНИЯ СЛУЧАЯ СТРАХОВЫМ, но случай уже страховой, он признан таковым, суммы рассчитаны, акт о страховом случае составлен — опять же слова менеджера. Но! соглашение править отказались, сославшись на то, что время работы окончено и соглашения со сроком 7 рабочих дней никогда не подписываются ( для чего же тогда правила страхования????) и предложили или подписывать как есть или никак.
в результате я подписала соглашение со своими замечаниями по которым прошу произвести выплаты согласно правилам в течение 7 рабочих дней. Попутно прислала по электронной почте претензию на которую также менеджер обещал ответить в кратчайшие сроки. и на этом все. Мои письма игнорируются, уже теперь нет реакции и после звонка в службу контроля качества. остается звонить ежедневно, уточнять статус, напоминать о себе, напоминать про правила и про законы о защите прав потребителя. Итог: жду выплат до 5 марта, т.к. никаких обоснования для увеличения сроков не вижу.
Мария, у самого подобная ситуация, только мне кол-центр отвечает, что да, сроки на рассмотрение уже прошли, но больше для вас никакой информации нет. Предлагают ждать, молиться и т.п.
Действительно, почитав их Правила, при признании авто тотальным они ссылаются на пункт с 15 рабочими днями, хотя пункт этот написан для принятия решения страховой случай или нет, а затем прибавляется еще 7 р.д. на оплату. Нелогично как то. Я лично Вам советую дождаться выплаты в 22 рабочих дня, а затем посчитать на сколько дней нарушены сроки и подать в суд. За каждый день просрочки 1/365 от ставки рефинансирования + штраф в пользу истца в размере 50% от той суммы + оплата юр. услуг (можно написать 15000, судья обычно в таких случаях дает 5000, а иск можно составить самому) + пошлина. Суд примет Вашу сторону, и, возможно эти 15 раб. дней также включит в общую «просрочку».
Цитата «Хотелось бы пояснить, что решение о полной гибели транспортного средства мы не можем принять только по фотографиям, нам для этого необходимы соответствующие документы с информацией о полном размере ущерба, превышающем 75% от страховой суммы.
13.02 заказ-наряд от СТОА с указанием всех повреждений на ТС был получен...»
Вопрос к Юлии: А первый раз СТОА послал в страховую просто слайд-шоу?
Хотя нет… ведь ранее Вы пишите: «Далее действительно 3.02 мы получили от СТОА заказ-наряд».
Видимо, в первом заказ-наряде СТОА решил включить повреждения выборочно. C трудом верится, а если и так, то страховщик в ответе перед страхователем за своих партнеров!
Согласен с Марией. Похожий случай у меня сейчас происходит. Завтра иду к юристу.
Не хотят признавать очевидный тотал.
Хочу написать отзыв/жалобу/претензию, называйте как хотите.
К сожалению, в данной компании сотрудники, которые принимают какие-либо решения или могут повлиять на какие-либо процессы просто недоступны. На все ваши вопросы могут ответить только сотрудники кол-центра или отдел контроля качества ( тот же кол-центр, но с умением сопереживать и более ничего). Видимо единственный выход писать на таких форумах или приезжать в офис на дербеневскую набережную и там скандалить (но судя по отзывам и это не помогает).
При покупке новой машины в кредит, банк потребовал застраховать машину по КАСКО. Что мы и сделали, застраховав ее в Ренессанс страховании в ноябре 2012 года.
Договор 001АТ-12/72277
15 января 2013 случилось ДТП, виновником которого был МАЗ. Машина превратилась в груду металла, из всей машины цел только задний левый сигнал. Капота нет, под капотом практически ничего нет, крыша домиком, двери, крылья, стойки и т.д.
По условиям договора у нас была возможность вызвать эвакуатор и аварийного комиссара. Вызвать эвакуатор – это значит надо четко назвать адреса откуда и куда вы повезете свой автомобиль, при этом операторы рекомендуют ставить ее на парковку или в гараж. На вопрос зачем ответили, чтобы в дальнейшем специалисты могли подъехать и осмотреть а/м. На вопрос, что делать если я не знаю адреса ни одной парковки и еду на место ДТП – мне предложили остановиться и спросить у кого-нибудь.
Аварийный комиссар, приехал, забрал у нас справки, которые выдали сотрудники ГИБДД и пообещал описать все повреждения к вечеру. Что он и сделал.
28 января по телефону мне сообщили, что машина отправляется в ремонт и направление мне выдадут 1 февраля. На вопрос почему 1 февраля и почему в ремонт, а не выездной специалист, как мне обещали ранее – мне предложили приехать лично в отдел по урегулированию и спросить у них ( почему нельзя соединить по телефону не понятно). Приехав на дербеневскую набережную, получаю ответ, что т.к. в полисе написано, что ремонт только у официальных дилеров нас отправляют в ремонт, а получить сумму по калькуляции я не могу. В чем взаимосвязь не ясно, но ничего другого мне сказать не могли. Правда, пообещали прислать направление к вечеру.
3 февраля сервис отправил на согласование дефектовку, сумма по которой превышает установленный лимит ремонта. При этом, подчеркну, при взгляде на машину понятно, что она невосстановима, но… начинается очередное рассмотрение документов (сроки как обычно 5-7 рабочих дней).
8 февраля при очередном звонке узнаю, что на станцию отправили повышение лимита. Станция в тот же день присылает на доп. согласование на сумму уже превышающую стоимость автомобиля и…. снова рассмотрение в течение 5-7 рабочих дней. Видимо за несколько часов информация по нашему случаю забылась совершенно и надо снова все документы изучать. Все мои звонки и просьбы поставить пометку срочно заканчивались обещанием пометку сделать, но это ни на что не влияет.
13 февраля, опять же сама звоню в страховую и получаю ответ, что назначена доп. экспертиза, которая в течение 3 рабочих дней посмотри, потом пришлет им свое заключение и они будут рассматривать их документы в течение 5-7 рабочих дней. Что должен сказать им эксперт не понятно и никто ответить так и не смог.
Что будет дальше, никто ответить не может. Сколько в среднем закрываются такие страховые случаи не говорят. По факту машины нет, висит кредит и каждые их 5-7 рабочих дней – это потеря денег с нашей стороны.
Признавать очевидный тотал страховая не хочет. Единственное, что можно предположить – это намеренное затягивание сроков признания, а значит выплат по тоталу.
Центр Контроля качества проводил проверку по Вашему обращению. Давайте разберемся по порядку/
Всю информацию о рассмотрении страховых случаев Вы можете узнавать по телефону нашей горячей линии, которая была специально для этого создана. Все спорные моменты и вопросы решаются через наш отдел.
15.01 у Вас произошло ДТП, в этот же день Вы обратились к нам по телефону для заявления страхового случая. Мы прослушали запись этого разговора. По поводу эвакуатора: оператор уточнял у Вас конечную точку эвакуации автомобиля, так как по п.п.4.1.7.2 правил страхования эвакуация предоставляется один раз по каждому случаю от места события до места стоянки или ремонта. Т.е. если Вас эвакуируют на стоянку, где к примеру нет свободных мест и потребуется дальнейшая эвакуация от этой стоянки до другой конечной точки, то повторная эвакуация осуществляется за счет клиента. Именно поэтому, во избежание дополнительных затрат с Вашей стороны, оператор настаивал на том, чтобы Вы предоставили точный адрес.Учитывая сложившуюся ситуацию, со стороны нашего отдела была доведена информация до руководства о том, чтобы операторы предоставляли нашим клиентам информацию по адресам и телефонам стоянок, чтобы можно было предварительно выяснить примут клиента там или нет.
Относительно консультации по осмотру поврежденного автомобиля – к сожалению, оператор неверно сообщил Вам, что если потребуется осмотр, то будет организован выезд эксперта. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные Вам неудобства. С оператором проведена разъяснительная беседа, мы надеемся, что таких ситуаций больше не повторится.
15.01 мы получили от Вас полный пакет документов и уже 18.01 случай был рассмотрен и признан страховым. Согласно п.п.11.4 направление на СТОА выдается в течении 15 р.д. По Вашему убытку, 28.01- на 9р.д. мы отправили направление на СТОА в электронном виде. По условиям Вашего договора предусмотрен только ремонт на СТОА.
Далее действительно 3.02 мы получили от СТОА заказ-наряд, после рассмотрения которого убыток направили в ответственный отдел для определения целесообразности ремонта. Хотелось бы пояснить, что решение о полной гибели транспортного средства мы не можем принять только по фотографиям, нам для этого необходимы соответствующие документы с информацией о полном размере ущерба, превышающем 75% от страховой суммы.
13.02 заказ-наряд от СТОА с указанием всех повреждений на ТС был получен и 19.02 сотрудник нашей компании связался с Вами и проинформировал о принятом решении – полной гибели ТС.
Мы не можем назвать точный срок рассмотрения случаев по тотальным автомобилям – это звисит от множества деталей. Например, проведение полного осмотра с приглашением виновника ДТП (если таковой имеется), скорость предоставления документов от станции, время, за которое клиент снимает автомобиль с учета и прочие необходимые процедуры.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов