Номер убытка 007AS13-000280.КАСКО. Подал документы по страховому случаю 21.01.13. Прошел почти месяц, никакого решения до сих пор нет, два раза доверенность отдавал. И нотариально заверенную и рукописную. Документы принимают и тишина, дней через 10 я сам дозваниваюсь и слышу что чтото нужно переделать. Почему нельзя сразу при сдаче документов об этом сказать? Почему мне нельзя позвонить и проинформировать? Оператор по телефону отвечает минут через 20 ожидания. Офис компании в Самаре находится в офисном центре «Бэл Плаза», возле него припарковаться нельзя, эвакуаторы увозят машины через каждые 5 мин. Приходится по пол часа кружить по району прежде чем запаркуешься. В моем понимании цель компании — максимально затягивать сроки и доставлять максимальные неудобства клиенту.
1. затягивание сроков
2. неинформирование клиента
3. ожидание ответа оператора 20-30 мин
4. отсутсвие парковки возле офиса в Самаре
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку имело место недостаточное информирование клиента сотрудником страховой компании.
Представитель СК
27.02.2013
16:37
Здравствуйте, Алексей!
Центр контроля качества проводил проверку по Вашему обращению. Мы приносим Вам искренние извинения, если при подаче документов сотрудник действительно не предоставил Вам полную консультацию по оформлению документов.
15.02 мы получили от Вас последний документ, необходимый для рассмотрения случая и в этот же день случай был признан страховым.
20.02 было отправлено направление на СТОА.
Что касается парковки около офиса – мы в курсе, что такая проблема существует и ищем возможные способы ее устранения.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Затягивают сроки
Номер убытка 007AS13-000280.КАСКО. Подал документы по страховому случаю 21.01.13. Прошел почти месяц, никакого решения до сих пор нет, два раза доверенность отдавал. И нотариально заверенную и рукописную. Документы принимают и тишина, дней через 10 я сам дозваниваюсь и слышу что чтото нужно переделать. Почему нельзя сразу при сдаче документов об этом сказать? Почему мне нельзя позвонить и проинформировать? Оператор по телефону отвечает минут через 20 ожидания. Офис компании в Самаре находится в офисном центре «Бэл Плаза», возле него припарковаться нельзя, эвакуаторы увозят машины через каждые 5 мин. Приходится по пол часа кружить по району прежде чем запаркуешься. В моем понимании цель компании — максимально затягивать сроки и доставлять максимальные неудобства клиенту.
Центр контроля качества проводил проверку по Вашему обращению. Мы приносим Вам искренние извинения, если при подаче документов сотрудник действительно не предоставил Вам полную консультацию по оформлению документов.
15.02 мы получили от Вас последний документ, необходимый для рассмотрения случая и в этот же день случай был признан страховым.
20.02 было отправлено направление на СТОА.
Что касается парковки около офиса – мы в курсе, что такая проблема существует и ищем возможные способы ее устранения.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов