Это во всех филиалах РГС якобы прямые телефоны местных офисов переводят звонок в Москву. А там вечно нельзя узнать самую последнюю и оперативную информацию. Я так с допосмотром промучился, пока узнавал дату и время допосмотра. Мой совет не ждите выплату, а сделайте независ экспертизу и подберите хорошего юриста, тк они выплатят в несколько раз меньше, чем надо. Я уже потратил 2,5 месяца и еще судиться не меньше месяца. А машина не на ходу.
Такое ощущение, что руководство РГС дало установку всем своим сотрудникам: оценивать меньше, тянуть, искать ошибки в оформлении бумажек, чтоб затянуть или откзать в выплате. Большинство людей не хотя тратить время плюют если меньше заплатили и сумма не значительная. А у кого ума хватит в суд подать, судебные затраты РГС меньше чем они выиграют на обмане остальных клиентов.
Дополнение к отзыву
Номер моего дела 3651306.
Вчера в очередной раз позвонила в офис(находится в Москве, я живу в Иркутске). Ощущение, что менеджеры, сидящие на телефоне абсолютно не компетентны. за редким исключением. Я спрашиваю. когда наконец мне будет произведена выплата, молодой человек мне ответил, что в ответ на мою жалобу мне по почте отправлено письмо, где указаны причины возвратов платежей. А когда произойдет очередной платеж он не в курсе.
Просила продублировать текст письма по электронке, или хотя бы, на словах меня ознакомить с содержанием, отказался.
С копией письма я все же ознакомилась в местном филиале (очень попросила). Компания признала ошибку администратора, заверила, что скоро деньги перечислят. Придется опять ждать. хотя, если бы в первом платеже не была допущена ошибка (11 января). Я бы уже месяц ездила на отремонтированной машине.
Вообще у меня сложилось мнение, что московские операторы (по телефону приходится общаться с ними, а не с местными менеджерами) заинтересованы в проволочке дел. Мне пришлось общаться с ними месяц. И узнать что-то вразумительное по причинам, повлекшим такую задержку- проблематично. Ведь не по моей вине случились эти ошибки! Да еще не один раз!
Действительно сотрудником компании была допущена ошибка при указании реквизитов, в данный момент ошибка исправлена и произведена выплата страхового возмещения, платежное поручение № 335 от 07.02.2011г. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что на нашем официальном сайте www.RGS.ru давно создан и функционирует раздел «Предложения и жалобы», который является официальной точкой входа для мнения наших клиентов:
www.rgs.ru/complaints/index.wbp
Все поступившие через данную форму жалобы обрабатываются, и клиент получает ответ.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»